Принципиально вопрос упирается в высотность вертолетного двигателя, который в силу своей переразмеренности для больших высот будет намного более тяжелым по массе, ведь для висения на высоте 8 тысяч метров понадобится мощность не меньшая, чем на уровне моря - для создания силы тяги несущего винта в условиях низкой плотности воздуха надо увеличивать шаг винта, что ведет к увеличению потребной мощности.
Т.е. высотный двигатель для высот висения 8-9 тысяч метров будет по удельной массе не выгоден на "обычном вертолете" ( "обычный Ми-8МТВ/АМТ" требует мощности 2 тыс. л.с. двигателя, высотность модификации ВК-2500-03 составляет 2 тысячи метров при массе вертолета 13 тонн, а при массе вертолета 11 тонн высотность ВК-2500-03 равна 4500 метров), тогда для высотности 8-9 км придётся установить на Ми-8МТВ/АМТ движок мощностью 3500 л.с. (ТВ7-117В), все равно для ВР-14 более 2 тыс. л.с. мощность неприемлема и весь задел мощности излишней тратиться лишь на поддержание этих 2 тыс. л.с. с подъемом на высоту.
Извините за примитивизм изложения, поскольку я хочу, чтобы мысль мою поняли все, а не только Вы.