Тем не менее, из контекста статьи в Википедии как раз и понятно, что его полет не имел ничего общего с повседневными возможностями вертолета, и если бы его вместо полета на вершину в тот день (это при хорошей погоде) попросили слетать в конкретную точку за парой бедолаг, то он бы этого сделать не смог.Конечно, учитываю!
"На следующий день, 15 мая 2005 года, Делсаль повторил посадку на вершине Эвереста, чтобы доказать, что предыдущее достижение не было простой удачей. Условия на второй день были намного сложнее, но Делсалль решил не ждать, чтобы не препятствовать «обычным» альпинистам, ожидающим восхождения на Эверест во время хороших погодных условий в мае."
Принципиально вопрос упирается в высотность вертолетного двигателя, который в силу своей переразмеренности для больших высот будет намного более тяжелым по массе, ведь для висения на высоте 8 тысяч метров понадобится мощность не меньшая, чем на уровне моря - для создания силы тяги несущего винта в условиях низкой плотности воздуха надо увеличивать шаг винта, что ведет к увеличению потребной мощности.Боюсь, что там дело даже не в погоде и 150 тысячами не отделаешься...
Полагаю, что для такого полета требуется существенная перестройка штатной системы управления двигателя.
Следовательно, скорее всего, после требуется полная дефектация двигателя, а это дорого... не говоря уж а возможном ремонте.
Спасибо. Получается, тут просто нет никакого экономического резона заниматься столь сложной конструкцией для таких редких, единичных задач...Принципиально вопрос упирается в высотность вертолетного двигателя, который в силу своей переразмеренности для больших высот будет намного более тяжелым по массе, ведь для висения на высоте 8 тысяч метров понадобится мощность не меньшая, чем на уровне моря - для создания силы тяги несущего винта в условиях низкой плотности воздуха надо увеличивать шаг винта, что ведет к увеличению потребной мощности.
Т.е. высотный двигатель для высот висения 8-9 тысяч метров будет по удельной массе не выгоден на "обычном вертолете" ( "обычный Ми-8МТВ/АМТ" требует мощности 2 тыс. л.с. двигателя, высотность модификации ВК-2500-03 составляет 2 тысячи метров при массе вертолета 13 тонн, а при массе вертолета 11 тонн высотность ВК-2500-03 равна 4500 метров), тогда для высотности 8-9 км придётся установить на Ми-8МТВ/АМТ движок мощностью 3500 л.с. (ТВ7-117В), все равно для ВР-14 более 2 тыс. л.с. мощность неприемлема и весь задел мощности излишней тратиться лишь на поддержание этих 2 тыс. л.с. с подъемом на высоту.
Извините за примитивизм изложения, поскольку я хочу, чтобы мысль мою поняли все, а не только Вы.
Сложностей конструкции я особо не вижу, я вижу крайнюю дороговизну этого единичного экземпляра, сколько на все Гималлаи таких машин надо?, пять? - летать они будут редко, цена вопроса для заказчика будет "ого-го".Спасибо. Получается, тут просто нет никакого экономического резона заниматься столь сложной конструкцией для таких редких, единичных задач...
Всегда путал, к своему стыду.Ну....Вообще то Абу-Даби и DXB-DHF, то есть Дубай, совершенно разные города, скажу больше, это еще и разные эмираты
...именно...Спасибо. Получается, тут просто нет никакого экономического резона заниматься столь сложной конструкцией для таких редких, единичных задач...
Восток дело тонкое...Тем более БлижнийНе понравились ни город, ни местность. С Израилем аналогично вышло, не впечатлило.
3:50выполнялись - рассчитанным до минут, не просто так время его полувисения на вершине Эвереста было высчитано до секунд: "1 минута 50 секунд"
А чего вы хотели?!
Да не, я ничего не хочуА чего вы хотели?!
Максимальный взлетный режим (видимо) в очень нерасчетных условиях...
...видимо с весьма перестроенной СУД...
Если там выключить двигатель, то в этих условиях он уже больше там не запустится?А чего вы хотели?!
Максимальный взлетный режим (видимо) в очень нерасчетных условиях...
...видимо с весьма перестроенной СУД...
Неа...Если там выключить двигатель, то в этих условиях он уже больше там не запустится?
Если двигатель встанет, то - был лётчиком, а стал альпинистом.Неа...
Скорее сразу покойником.Если двигатель встанет, то - был лётчиком, а стал альпинистом.
ПокойникомЕсли двигатель встанет, то - был лётчиком, а сталальпинистом.