Вопрос чайника - ответ специалиста

я об этом уже упоминал, что каждый вылет оплачивается отдельно и чем их будет больше, тем больше денег потребует работа, так то владельцу вертолета выгоднее возить воздух - "кто платит тот и заказывает музыку"...
 
Последнее редактирование:
от кабины зависит - габариты и прочность пола,
от прочности шасси зависит, поэтому есть вертолеты, которые имеют вес максимальный с земли меньше, чем на подвеске (Ка-32 11 тонн "с земли", 12,6 тонн с подвеской),
в любом случае вес вертолета ограничен удельной нагрузкой на ометаемую площадь несущего винта - т.е. вес с подвеской тоже ограничен именно нагрузками на несущую систему...
 

И не только лёгких. Это скрин с видео (выложить не получается). Очень красноречивый финал, чудом ушли от "статического рекорда". И это далеко не Эверест.
 
Когда выскочила выше "встречающего" началась раскачка вертолета. Возможно ветерок. Левым ушли вниз по склону. Конечно объективно трудно сказать, но видать выползали на пределе.
 
Реакции: SDA
Если моя память не изменяет мне с моим склерозом... все-таки почти полвека прошло...
Для двигателя ветролета МИ-26 в ТЗ было прописано поддержание мощности взлетного и максимального взлетного режимов до высоты или 4, или даже 4.5 км.
Все иностранные специалисты на это реагировали вопелем "ого!"
...одновременно они же кривились от другого пункта, что эти мощности "до температуры окружающего воздуха +21.5 С"...
...как сказал один сингапурский полковник -- "У нас минимальная зафиксированная температура (за всю историю наблюдений) -- 22.5 градуса "