Как только появились авианосцы, сразу появилось такое выражение.))) В Вашем смысле я услышал его в 75-м, будучи курсантом на МиГ-15/17. На аэродроме Двоевка(Вязьма) ВПП была длинной 1800м. Это при посадочной 250-260км/час. Точка начала выравнивания (куда упиралась глиссада) была за 150м до торца. Вот тогда инструктора и говорили: - Представьте, что заходите на авианосец - нельзя ДО и нельзя ЗА. Тем не менее в каждой летной смене было и до, и за. Мы просто учились.)))Тут мой сын выдал новый авиа жаргонизм (ну или я до этого не слышал) : "посадка на авианосец". Это посадка на короткую ВПП, которая с обоих торцов ограничена обрывом. Например в Норвегии их имеется в достатке.
На первом ролике и русские комментарии проскакивают, ни чуть не хуже чем у поляков, просто слышно их похуже на отдалении )) Посмотрите ещё раз и прислушайтесь ) Прям польское перемешивается с русским )Ну и комментарии поляков на первом видео восхищают. Совсем не те эмоции, что на нашем родном во втором ролике
Так впереди яма, туда и взлетают.)))Интересно, как они в Лукле с отказавшим взлетают?
В подтверждение у меня сохранился Боевой листок, которы мы выпускали после каждой летной смены:Представьте, что заходите на авианосец - нельзя ДО и нельзя ЗА. Тем не менее в каждой летной смене было и до, и за. Мы просто учились.)))
В порядке бреда: А если - аэростатом? (идея не моя - пикник на обочине)для эвакуации тел погибших
если хотите пописать на Киргизию - идите 10м по зеленой веревке. А если на Казахстан - то 5м по красной...А если - аэростатом?
Создать специальный вертолёт. На базе существующего высотного. Облегчить его до предела, и на внешней подвеске эвакуировать по одному. Дешевле будет чем аэростат который летит по ветру.В порядке бреда: А если - аэростатом? (идея не моя - пикник на обочине)
Лёгкая оболочка, баллон с водородом, радиомаячок, возможность радиоуправления спуском. Сколько будет весить такой комплект, способный поднять на высоте 8 км груз весом до 100 кг?
Задача - доставить груз в область более доступных для авиации высот. Причём сохранность груза... ну вы понимаете...
Создать специальный вертолёт. Облегчить его до предела, и на внешней подвеске эвакуировать по одному.
И ничего не подозревающим китайцам посылка с трупами с неба. Во обрадуются...... Дешевле будет чем аэростат который летит по ветру.
Напротив - привлечь местное население к поискам. "Нашедшего ждёт премия - велосипед". Тогда точно обрадуются.ничего не подозревающим китайцам
Дрон?Создать специальный вертолёт
Дрон, не дрон... хотя дрон лучше - нет паразитных ста килограмм пилота плюс еще столько же (а то и больше) его жизнеобеспечение.
С ИИ-альпинистом.
Было бы иидеально!С ИИ-альпинистом.
С аэростатом там ещё хлеще ситуация будет в тех условиях. Он более неуклюжий, сильнее чем вертолёт зависит от ветра и различных потоков в горах. Их раньше и в нормальных то условиях, при небольшом ветре или штиле посадить и пришвартовать был целый квест...Причём требовалась помощь с земли. Когда швартовочные тросы подтягивали лебёдкой.В порядке бреда: А если - аэростатом? (идея не моя - пикник на обочине)
Лёгкая оболочка, баллон с водородом, радиомаячок, возможность радиоуправления спуском. Сколько будет весить такой комплект, способный поднять на высоте 8 км груз весом до 100 кг?
Задача - доставить груз в область более доступных для авиации высот. Причём сохранность груза... ну вы понимаете...
Слышен, да "цимус" не тот!На первом ролике и русские комментарии проскакивают, ни чуть не хуже чем у поляков, просто слышно их похуже на отдалении )) Посмотрите ещё раз и прислушайтесь ) Прям польское перемешивается с русским )
Вот именно что бредаВ порядке бреда: А если - аэростатом? (идея не моя - пикник на обочине)
Лёгкая оболочка, баллон с водородом, радиомаячок, возможность радиоуправления спуском. Сколько будет весить такой комплект, способный поднять на высоте 8 км груз весом до 100 кг?
Задача - доставить груз в область более доступных для авиации высот. Причём сохранность груза... ну вы понимаете...
Это значит спускать на тросе человека, который будет пристегивать трупы к трому и подниматься вместе с ними. По одному. И так только раз сколько трупов. За один полет не сделать.Если пробовать зацепить лонг-лайном, то нужны специалисты, хорошая погода и возможности для пилота совершить такую операцию.
Сдаётся мне, что этого и дожидаются. Чтобы потом сазать:"Ну не шмогла"Время идет, все может засыпать снег»,— прокомментировал ситуацию для «Ъ» член Федерации альпинизма РФ и инструктор Школы альпинизма Санкт-Петербурга Тихон фон Штакельберг.
"Воронежский альпинист Тихон фон Штакельберг – личность незаурядная. Спортсмен-аристократ – это в нашем понимании нечто великосветское.Офф: Какая у него замечательная фамилия.