Наверное, запретить одномоторным вертолётам летать через океаны? А двухмоторым летать близэнько к бережку?Видимо, Бобр Kolja не очень понимает, что ETOPS (ETOPS — Википедия) есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное, запретить одномоторным вертолётам летать через океаны? А двухмоторым летать близэнько к бережку?Видимо, Бобр Kolja не очень понимает, что ETOPS (ETOPS — Википедия) есть.
Или запретить одномоторным вертолётам летать через горы, а двухмоторным не очень высоко? )Наверное, запретить одномоторным вертолётам летать через океаны? А двухмоторым летать близэнько к бережку?
Не знаю, как кто понимает и подобно ли это ETOPS. Но мой дальний родственник работал в UK компании и занимался вопросами персонала на вышках в море. ОН и обмолвился, что не любой вертолет может выполнять полеты на вышки, оно и понятно. Более другие требования и к машине и к ее компектации средствами спасения. На быструю руку нашел вот это :Видимо, Бобр Kolja не очень понимает, что ETOPS (ETOPS — Википедия) есть.
У вас прям клан в авиации всего мираНо мой дальний родственник работал в UK компании и занимался вопросами персонала на вышках в море.
Короче говоря, к вертолетам понятие ETOPS не применяют, потому что все проще - достаточно быть готовым к ditching. Самолёт же желательно дотащить до полосы, оттого им сложнееAll helicopters on flights over water — ditching
напомнило также "Цыпленок и ястреб" Роберта Мейсона, очень хороший перевод с подробностями полетов в непростых условиях в Рунете есть.Сейчас вспомнил, что оооочень давно читал хорошую повесть про вертолетчика
Завтрак в Париже, ужин в Нью-Йорке, чемоданы в Бейруте... (С.) #автоудалениеменя интересует вопрос из области системы распределения багажа. Какие проблемы существуют в этой области
Он не в авиации, про кого речь. Читайте внимательнее. Но одна из служебных обязанностей отправка-прием вахтовиков на вышки, в море-океане. Поэтому с авиацией контактировал вплотную. И сам прошел эти все купания в бассейне, так как приходилось самому летать (пассажиром понятно) по точкам. "Сикорские" их обслуживали. Точный тип не знаю.У вас прям клан в авиации всего мира
Для начала гляньте сюда и особенно обратите внимание на раздел References (там много полезного можно найти, как для "воды", так и фактической информации для анализа).Какие проблемы существуют в этой области
понятно, что это Ми-1 был...Капитан Гагабу, вспомнил!
Владимир Алексеевич Чивилихин
"Над уровнем моря"
ОТ АВТОРА
На моем письменном столе давно уже обретается сухая щепка - маленький сколок с большого дерева. Она еще хранит едва уловимый аромат кедровой смолы. Стоит мне только взглянуть на этот простой сувенир, как я переношусь в глубокое и мрачное урочище Тушкем, на бурливую алтайскую речку Кыгу, на гольцы, на Телецкое озеро, и всякий раз меня охватывает волнение, с которым я не в силах сладить...
История, заставившая меня написать повесть "Над уровнем моря", произошла в Горном Алтае 7-17 июля 1964 года. Работая над повестью, я разместил события в реальном географическом районе и постарался соблюсти все главные обстоятельства. Однако эта в некотором смысле поисковая повесть не является документальной, "фотографичной", тождества ее героев с живыми участниками столь редкой и столь обыденной сибирской эпопеи нет - я воспользовался своим правом на домысел и отбор.
В том месте урочища Тушкем, где непридуманные герои этой истории срубили одним тупым топором тридцать шесть огромных деревьев, чтобы взлетел спасательный вертолет, я сделал на кедре большой затес и написал: "Здесь 17 июля J964 года группа обыкновенных наших парней... и т. д. Вот их имена...". И я считаю своим долгом перечислить в настоящей публикации эти имена, дополнив список теми, кто помог делу на разных его стадиях.
Рабочий лесоустроительной экспедиции Александр Жданов (Бийск). Лесники Геннадий Ложкин и Николай Чукин (Беле). Инженер-лесоустроителъ Лев Павлович Каргин (Ленинград). Лесничий Николай Шевелев (Беле). Рабочие лесоустроительной партии Игорь Захаров, Анатолий Анисимов и Игорь Батов (Ленинград). Инженер Виталий Парфенов (Иогач). Врачи Валентин Грачев (Иогач) и Евгений Иванович Симкин (Горноалтайск). Студенты Андрей Школьник и Николай Шварев (Москва). Пилоты вертолетов Виктор Куропаткин и Анатолий Кичин (Барнаул).
Осенью 1964 года я побывал в тех местах, встретился почти со всеми участниками и свидетелями событий, подробно разобрал обстоятельства, в которых оказались эти люди. В предзимнюю тайгу на Тушкем со мной ходили лесник из Беле Геннадий Ложкин и кедроградский охотовед Аго Юст. На заснеженных гольцах у меня тогда сдало сердце, и я низко кланяюсь своим спутникам за крепкое товарищество в том трудном походе.
Горный Алтай, Москва, 1964-1966 годы.
Непосредственно про полеты в горах в главе:
10. ВИТАЛИИ КУРОЧКИН, ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА
Благодарю за наводкуДля начала гляньте сюда и особенно обратите внимание на раздел References (там много полезного можно найти, как для "воды", так и фактической информации для анализа).
Также здесь есть интересная информация - посмотрите.
Тут вот тоже. И тут.
Глобально сейчас (вряд ли Америку открою) - копать нужно и можно долго и упорно, чтобы понять, что есть в открытом доступе, и как эту информацию анализировать.
Проблемы-то и так в массе своей понятны:
- опознавание багажа.
- сортировка багажа.
- контроль авиационной безопасности.
- контроль за взвешиванием и загрузкой.
- наземное обслуживание.
Дело утопающих, как известно...Но просто с меня требуют конкретики по теме вот и копаю везде где дотянутся руки
Вы в каком городе живете? В этом городе есть аэропорт?Здравствуйте, меня интересует вопрос из области системы распределения багажа. Какие проблемы существуют в этой области я пишу выпускную работу на эту тему и хотел бы разобраться с проблематикой. Буду рад любым ответам особенно от специалистов статей с проблематикой в этой области очень мало. Заранее благодарен за ответы
Почитайте про РСДН-20 или ее модификациях.Добрый день авиаторы! У меня такой вопрос чайника. Заранее прошу извинить за возможные неправильные термины. Вопрос про эпоху, когда не была распространена GPS навигация. Понимаю, что для навигации в то время использовались разные средства. Были радиомаяки, направление на которые можно было определить. На борту были инерциальные системы. Кроме того, в составе экипажа был штурман, который определял местоположение, используя все доступные параметры полета. А вот что делали при дальних полетах над морями и океанами? Маяков нет, инерциальные системы могут, наверное, накапливать значительную погрешность. Встречал как то статью, что в то время была система дальней навигации, которая использовала 3 или 4 передатчика на длинных волнах. Передатчики были установлены в разных точках страны. И вот эта система могла дать довольно точное местоположение борта, по крайней мере в обычных широтах. Так вот вопросы. 1. Была ли эта система надежной? 2. Если да, то пользовались ли этой системой при обычных полетах, не в море?