В то время погрешность была километра 3-4 в час.инерциальные системы могут, наверное, накапливать значительную погрешность
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В то время погрешность была километра 3-4 в час.инерциальные системы могут, наверное, накапливать значительную погрешность
почему "были"?, они и сейчас есть...Были радиомаяки, направление на которые можно было определить.
они тоже были и есть...На борту были инерциальные системы.
Была глобальная РНС СДВ "Омега", восемь опорных станций которой располагались по континентам мира, за исключением Антарктиды.Встречал как то статью, что в то время была система дальней навигации
А вообще есть системы, которые были - и нет из-за появления ГПС? Я так понимаю, на ГПС глобально никто не рассчитывает, что он 100% будет работать, и в тех зонах, где его глушат, полеты продолжаются более менее без проблемони тоже были и есть...
Нет, все те же - разные радиомяки, ИНС, пачка Беломора. А ЖПС к ним прибавился. Правда покрытие маяками уменьшилось.вообще есть системы, которые были - и нет
Но по моему он же писал, что вокруг Израиля (и не только) ГПС заглушен, но летают как обычноdunch,
Вроде у Денокана несколько лет назад читал, что на западе становится меньше VOR. Остаются NDB. Но читал мельком и подробностей не помню.
Всё восточное Средиземноморье без GPS...Но по моему он же писал, что вокруг Израиля (и не только) ГПС заглушен, но летают как обычно
А в Израиле, получается, и навигатор совсем не работает, по карте приходится ездить?Всё восточное Средиземноморье без GPS...
Только Хайфа и наверное севернее. Я туда просто сам не ездил. А в районе Хайфы - путём опроса местного населения.А в Израиле, получается, и навигатор совсем не работает, по карте приходится ездить?
ГПС это же не навигатор в телефоне, где большего и не нужно.А вообще есть системы, которые были - и нет из-за появления ГПС?
Так в этом и дело, что VORов меньше стало. Пару-тройку месяцев назад финны вроде отменили полеты в Эстонию, из-за проблем с ЖПС.Которая берётся и от других подходящих для этих целей станций.
Да, возможноmishk, а если ЖПС не просто глушится, а фальсифицируется, есть возможность отключить коррекцию?
Спасибо, почитал об этих системах. И все же пару вопросов. 1. Была ли система надёжна? 2. Если да, то пользовались ли ей на постоянной основе на тех самолётах, где были установлены приёмники этой системы? Например пишут, что приёмник системы РСДН-20 стоял на ТУ-154Б. И давал уже готовые координаты с достаточной точностью. Доверял ли этим данным штурман? Использовал ли их как основной источник определения местоположения?Почитайте про РСДН-20 или ее модификациях.
В советской навигационной школе данные принято было использовать комплексно, основным источником МС (место самолета) Омега (РСДН) точно не былаНапример пишут, что приёмник системы РСДН-20 стоял на ТУ-154Б. И давал уже готовые координаты с достаточной точностью. Доверял ли этим данным штурман? Использовал ли их как основной источник определения местоположения?
Хорошо, но в этот комплекс данные с этой системы входили? Хоть что-то она показывала?В советской навигационной школе данные принято было использовать комплексно, основным источником МС (место самолета) Омега (РСДН) точно не была
Показывал, что и как она показывала прочтите по ссылке, там всё подробно написано. Никто бы не стал городить этот очень дорогостоящий огород, если бы РСДН не показывала то, что описано в её ТТХ.Хорошо, но в этот комплекс данные с этой системы входили? Хоть что-то она показывала?
Материал по ссылке прочёл, спасибо. Хотя, должен сказать, что для чайника это довольно сложный материал. Это все же пособие для специалистов. Так вот, про систему РСДН-20, Альфа. Поправьте меня если что не так понял. На борту стоял приёмник А-722(3). Он выдавал на дисплее среди прочего готовые координаты. Точность определения места согласно таблички в документе по ссылке "до 8,8 км". В других источниках от 2,5 до 7 км в зависимости от широты. Я думаю, в дальних полётах, на маршруте, это достаточная точность. Это так? Если точность достаточная и система надёжная доверял ли штурман этим координатам? Я говорю о тех временах, когда еще не было пилотажно навигационных комплексов ПНК, как писали выше, которые сами берут информацию из разных источников. Или же точность этой системы не устраивала?Показывал, что и как она показывала прочтите по ссылке, там всё подробно написано. Никто бы не стал городить этот очень дорогостоящий огород, если бы РСДН не показывала то, что описано в её ТТХ.
Конечно доверял, но проверял. Его так учили, доверять и проверять.Если точность достаточная и система надёжная доверял ли штурман этим координатам?
А штурман пользовался тем, что есть. Точность не устраивала создателей новых навигационных систем, и в результате появилась GPS.Или же точность этой системы не устраивала?
1. Спутниковая навигация появилась как военная навигационная система.Точность не устраивала создателей новых навигационных систем, и в результате появилась GPS.
Зависит от...Я думаю, в дальних полётах, на маршруте, это достаточная точность. Это так?