Хмм! Ну я по вашему сначала усмехнулся, но слегка задумавшись решил - не так уж и абсурдно. Торможение воздушного винта обсасывали в теме "Вопросы по работе винтов (по катастрофе ATR-72 в Непале)". Так и турбовентиляторный двигатель на малом газу в полете, тоже ИМХО тормозить будет. Так что поразмыслив ув. dunch, не совсем смешно выразился.
А которые спойлеров не имеют? Лаптем!)))да, самолеты в воздухе "притормаживают" с помощю спойлеров но никак не двигателей.
А реверс на что?А которые спойлеров не имеют? Лаптем!)))
В воздухе???А реверс на что?
У которых спойлеров нет те винт как правило имеют. А в винтах я не силёнА которые спойлеров не имеют? Лаптем!)))
Ну надо же эффективно тормозить двигателем!В воздухе???
У которых спойлеров нет те винт как правило имеют. А в винтах я не силён
Так разбирали. Перечитайте завершение темы "Вопросы по работе винтов (по катастрофе ATR-72 в Непале)"У которых спойлеров нет те винт как правило имеют. А в винтах я не силён
Як-42 не имел ни воздушного тормоза(спойлеры только на пробеге), ни винтов. Для торможения в воздухе использовались двигатели до ПМГ, а после трех минут на ПМГ можно ставить МГ, а дальше только тангаж. Так, что ваше утверждение "самолеты" возможно относится к конкретным типам. При обучении/переучивании есть(было) упражнение - разгон до mах, торможение до min. То о чем Вы говорите (спойлеры) сокращают время торможения, а на снижении позволяют увеличивать вертикальную не увеличивая приборную.У которых спойлеров нет те винт как правило имеют. А в винтах я не силён
Очень много буковок лишних, для тех, кто смог одолеть 9 классов школы, этот примитив не нужен, наверное, этот труд написан для уровня образования "начальная школа".На Дзене появилась заметка в двух частях Капитана A-320 "Турбореактивный двигатель для чайников". Простым и понятным языком объясняется, что такое двухконтурность, помпаж и прочие интересные слова. Прочитал с удовольствием.
Это спойлер - он же интерцептор.Что за штуковина расположена между закрылками на а350 и б787 и зачем она нужна? Самолёт машет ей очень активно и с большой амплитудой на взлете и посадке и чуть менее активно в полете
Посмотреть вложение 847380
Посмотреть вложение 847381
Вот оно как. Спасибо!dunch,
Нет, это флаперон - функции элерона и закрылка одновременно
На больших скоростях элероны блокируются, на эшелоне управление по крену флаперонами и спойлерами. А на заходе он выпускается вместе с закрылками, на малых скоростях будет эффективнееВот оно как. Спасибо!
Но есть вопрос: если это закрылок, то зачем им махать на эшелоне - что, там спойлеров-элеронов мало?!
И чём может помочь на заходе такой огрызок закрылка?
Если говорить конкретно про 787, то там. насколько мне помниться, нет механической блокировки, несколько по другому реализовано.На больших скоростях элероны блокируются
Но не у Боинга.Они раньше зависающими элеронами назывались.
Не знаю как именно они блокируются, механически или программно, в пилотском FCOMе написано просто are locked outЕсли говорить конкретно про 787, то там. насколько мне помниться, нет механической блокировки, несколько по другому реализовано.