Когда они так назывались, еще Боинга не было. Была советская власть.Но не у Боинга.
А не ровестник ли Боинг Советской власти? Или несколько постарше будет?Когда они так назывались, еще Боинга не было. Была советская власть.
На раньших моделях было механическое блокирование внешних элеронов, на 787 уже нет.Не знаю как именно они блокируются, механически или программно, в пилотском FCOMе написано просто are locked out
Товарисч William Edward Boeing родился в 1881 году, при рождении получил имя Вильгельм Бёинг...А не ровестник ли Боинг Советской власти? Или несколько постарше будет?
Пока Ильич лампочку не изобрел, Боинг не мог полноценно развиваться.А не ровестник ли Боинг Советской власти? Или несколько постарше будет?
Немецпри рождении получил имя Вильгельм Бёинг...
Болтать не мешки ворочать. На Як-42 есть споилеры которые штатно работают в воздухе.Як-42 не имел ни воздушного тормоза(спойлеры только на пробеге), ни винтов. Для торможения в воздухе использовались двигатели до ПМГ, а после трех минут на ПМГ можно ставить МГ, а дальше только тангаж. Так, что ваше утверждение "самолеты" возможно относится к конкретным типам.
Какое основание недоверять человеку, пролетавшему на яке не один год
Болтать не мешки ворочать. На Як-42 есть споилеры которые штатно работают в воздухе.
Что бы не болтать осталось сказать как и при каких условиях они работали. Речь шла о торможении в воздухе.
Болтать не мешки ворочать. На Як-42 есть споилеры которые штатно работают в воздухе.
Возможно сделали ручной выпуск спойлеров в воздухе, но, если это так, только на самых последних сериях......Спойлеры на самолете Як-42 предназначены для сокращения длины пробега.....
Всё
Есть же интерцепторы на Як-42, недостаточно их? Я помню те времена, когда Як-42 только начинался и тогда о нём говорили: "яковлевцы, по традиции, тщательно проработали аэродинамику Як-42, это луший наш самолет по аэродинамике и механизации крыла".Возможно сделали ручной выпуск спойлеров в воздухе, но, если это так, только на самых последних сериях.
Есть, но никакого отношения к торможения в воздухе не имели. ЕМНИП работали они автоматически в помощь элеронам при кренении, если штурвал поворачивали более чем на 45* и только на одном(опускающемся) крыле. А спойлеры работали только на земле при условии: переключатель - АВТОМАТ, средний МГ, левая стойка обжата.Есть же интерцепторы на Як-42, недостаточно их? Я помню те времена, когда Як-42 только начинался и тогда о нём говорили: "яковлевцы, по традиции, тщательно проработали аэродинамику Як-42, это луший наш самолет по аэродинамике и механизации крыла".
Ваша память вам изменяет. Все яК 42Д имеют это. А все самолеты были доработаны до "Д".Есть, но никакого отношения к торможения в воздухе не имели. ЕМНИП работали они автоматически в помощь элеронам при кренении, если штурвал поворачивали более чем на 45* и только на одном(опускающемся) крыле.
Для обеспечения маневрирования в зоне аэродрома, сокращения времени смены эшелона, а также сокращения времени экстренного снижения самолет оборудован системой выпуска спойлеров в полете, а для повышения безопасности на пробеге - автоматическим и ручным выпуском их на земле. Взлет и посадка самолета обеспечены с аэродромов высотой расположения до 1920 м, ведутся работы по повышению высоты до 2500 м.
Забавно смотреть на то, как вы приводите цитаты из "технической библиотеки" и рассказываете это человеку, отлетавшему на них )Ваша память вам изменяет. Все яК 42Д имеют это. А все самолеты были доработаны до "Д".
Ближнемагистральный пассажирский самолет ЯК-42Д | Neftegaz.RU
Летно-технические характеристики самолета ЯК-42Д, история его создания и конструирования, дальность полета и особенности эксплуатации на Neftegaz.RU. Читайте статью в разделе Технической Библиотеки.neftegaz.ru
Насчёт: "все доработаны до Д", у меня есть большие сомнения, что все самолеты были доработаны. Д начали выпускать в 1988 году, а Союз "дал дуба" в декабре 1991 года - за три года весь парк ранее выпущенных точно не могли доработать, а после тем более.Забавно смотреть на то, как вы приводите цитаты из "технической библиотеки" и рассказываете это человеку, отлетавшему на них )
........ Интерцепторы (спойлеры, работающие в элеронном режиме) предназначены для улучшения эффективности управления по крену самолета.....Ваша память вам изменяет. Все яК 42Д имеют это. А все самолеты были доработаны до "Д".
Ближнемагистральный пассажирский самолет ЯК-42Д | Neftegaz.RU
Летно-технические характеристики самолета ЯК-42Д, история его создания и конструирования, дальность полета и особенности эксплуатации на Neftegaz.RU. Читайте статью в разделе Технической Библиотеки.neftegaz.ru
При чем здесь Д и работа спойлеров в воздухе. Ну были у нас Д почти все и что? 56,5т максимальный взлетный в отличии от 54т и все. Я уже ушёл, когда доработали до 57,5т. Что-то никто из коллег не радовался ручному выпуску спойлеров в воздухе. Хотя часто жалели, что этой штуки не было изначально, особенно в дальнем зарубежье.Ваша память вам изменяет. Все яК 42Д имеют это. А все самолеты были доработаны до "Д".
У меня нет возможности найти РЛЭ в сети. Во всяком случае я не намерен тратить на это больше 5 минут. По поводу личного опыта. Это конечно важно, что не отменяет главной темы диспута. Спойлеры на Як-42 есть и функция торможения в воздухе работает. Все остальное игры эго.Забавно смотреть на то, как вы приводите цитаты из "технической библиотеки" и рассказываете это человеку, отлетавшему на них )
И опять память вас подводит. Как минимум усиленные опоры шасси. Кое-что новое (на тот момент) из авионики. Всякие так говорящие тети. И какие-то мелочи оснащения в салоне и на кухне.При чем здесь Д и работа спойлеров в воздухе. Ну были у нас Д почти все и что? 56,5т максимальный взлетный в отличии от 54т и все.