Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А не ровестник ли Боинг Советской власти? Или несколько постарше будет? ;)
Товарисч William Edward Boeing родился в 1881 году, при рождении получил имя Вильгельм Бёинг...
Пятнадцатого июля 1916 года Уильям Боинг зарегистрировал свою компанию под именем Pacific Aero Products. Годом позже она сменила название на Boeing Airplane Company. Лесопромышленник, ставший авиаконструктором
 

Як-42 не имел ни воздушного тормоза(спойлеры только на пробеге), ни винтов. Для торможения в воздухе использовались двигатели до ПМГ, а после трех минут на ПМГ можно ставить МГ, а дальше только тангаж. Так, что ваше утверждение "самолеты" возможно относится к конкретным типам.
Болтать не мешки ворочать. На Як-42 есть споилеры которые штатно работают в воздухе.
 
Реклама
Возможно сделали ручной выпуск спойлеров в воздухе, но, если это так, только на самых последних сериях.
Есть же интерцепторы на Як-42, недостаточно их? Я помню те времена, когда Як-42 только начинался и тогда о нём говорили: "яковлевцы, по традиции, тщательно проработали аэродинамику Як-42, это луший наш самолет по аэродинамике и механизации крыла".
 
Есть же интерцепторы на Як-42, недостаточно их? Я помню те времена, когда Як-42 только начинался и тогда о нём говорили: "яковлевцы, по традиции, тщательно проработали аэродинамику Як-42, это луший наш самолет по аэродинамике и механизации крыла".
Есть, но никакого отношения к торможения в воздухе не имели. ЕМНИП работали они автоматически в помощь элеронам при кренении, если штурвал поворачивали более чем на 45* и только на одном(опускающемся) крыле. А спойлеры работали только на земле при условии: переключатель - АВТОМАТ, средний МГ, левая стойка обжата.
 
Есть, но никакого отношения к торможения в воздухе не имели. ЕМНИП работали они автоматически в помощь элеронам при кренении, если штурвал поворачивали более чем на 45* и только на одном(опускающемся) крыле.
Ваша память вам изменяет. Все яК 42Д имеют это. А все самолеты были доработаны до "Д".

Для обеспечения маневрирования в зоне аэродрома, сокращения времени смены эшелона, а также сокращения времени экстренного снижения самолет оборудован системой выпуска спойлеров в полете, а для повышения безопасности на пробеге - автоматическим и ручным выпуском их на земле. Взлет и посадка самолета обеспечены с аэродромов высотой расположения до 1920 м, ведутся работы по повышению высоты до 2500 м.
 
Ваша память вам изменяет. Все яК 42Д имеют это. А все самолеты были доработаны до "Д".


Забавно смотреть на то, как вы приводите цитаты из "технической библиотеки" и рассказываете это человеку, отлетавшему на них )
 
Последнее редактирование:
Забавно смотреть на то, как вы приводите цитаты из "технической библиотеки" и рассказываете это человеку, отлетавшему на них )
Насчёт: "все доработаны до Д", у меня есть большие сомнения, что все самолеты были доработаны. Д начали выпускать в 1988 году, а Союз "дал дуба" в декабре 1991 года - за три года весь парк ранее выпущенных точно не могли доработать, а после тем более.
 
Ваша память вам изменяет. Все яК 42Д имеют это. А все самолеты были доработаны до "Д".


........ Интерцепторы (спойлеры, работающие в элеронном режиме) предназначены для улучшения эффективности управления по крену самолета.....

Анализ конструкции и летной эксплуатации самолета Як-42Д - Владимир Корнеев
 
Ваша память вам изменяет. Все яК 42Д имеют это. А все самолеты были доработаны до "Д".
При чем здесь Д и работа спойлеров в воздухе. Ну были у нас Д почти все и что? 56,5т максимальный взлетный в отличии от 54т и все. Я уже ушёл, когда доработали до 57,5т. Что-то никто из коллег не радовался ручному выпуску спойлеров в воздухе. Хотя часто жалели, что этой штуки не было изначально, особенно в дальнем зарубежье.
Так что, уважаемый, как там у вас: языком болтать... И память меня может подвести только в мелочах.)
 
Реклама
Забавно смотреть на то, как вы приводите цитаты из "технической библиотеки" и рассказываете это человеку, отлетавшему на них )
У меня нет возможности найти РЛЭ в сети. Во всяком случае я не намерен тратить на это больше 5 минут. По поводу личного опыта. Это конечно важно, что не отменяет главной темы диспута. Спойлеры на Як-42 есть и функция торможения в воздухе работает. Все остальное игры эго.
При чем здесь Д и работа спойлеров в воздухе. Ну были у нас Д почти все и что? 56,5т максимальный взлетный в отличии от 54т и все.
И опять память вас подводит. Как минимум усиленные опоры шасси. Кое-что новое (на тот момент) из авионики. Всякие так говорящие тети. И какие-то мелочи оснащения в салоне и на кухне.
 
Назад