Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сам так думаю! Мой параноидальный характер идеален для такой работы Уж я бы MCAS не пропустил)Вам надо работать в системе анализа авиационной безопасности.
Ну, думаю, да)) Думаете, там ламповая электроника была?Думаете там только тросы и шестеренки без электроники?
Думаю и транзисторная тоже.Думаете, там ламповая электроника была?
Автопилот АП-5-2, вариометр ВАР-30-3, высотомер ВД-20, указатель скорости КУС-1200, радиовысотомер РВ-2, астрокомпас АК-49, радиотехническая система ближней навигации РСБН-2, бортовая РЛС РБП-4Г, радиокомпасы АРК-5, гирополукомпас ГПК-52, дистанционный гиромагнитный компас ДГМК-7, курсо-глиссадная система СП-50 «Материк», курсо-глиссадная система ИЛС (курсовой радиоприёмник КРП-Ф, глиссадный радиоприёмник ГРП-2, маркерный радиоприёмник МРП-48 или МРП-56П), связная радиостанция (приёмник УС-9, передатчик 1-РСБ-70)
Не единый. Валы соединяются с приводом который находится в нише шасси. Вот привод один, гидравлический. Есть ещё и электро, для альтернета.Продолжая вопрос dunch.
На Б737, когда подняты спойлеры, виден вал, идущий вдоль всего крыла, который вращается и двигает механизацию.
Этот вал только на одном полукрыле или он единый насковозь проходит через центроплан?
транзистор в 1947 изобрели, а ту104 в 1955 (а начали, надо полагать, за пару лет до того как минимум). Сомнительно что-то, что транзистор так быстро до самолета дошелДумаю и транзисторная тоже.
Сомнительно что-то, что транзистор так быстро до самолета дошел
В 1957 г. советская промышленность выпустила 2,7 млн. транзисторов. Начавшееся создание и развитие ракетной и космической техники, а затем и вычислительных машин, а также потребности приборостроения и других отраслей экономики полностью удовлетворялись транзисторами и другими электронными компонентами отечественного производства.
Источник: Разработка первых транзисторов в СССР. История России.
И уборка/выпуск без крена (допускается не более 5*).На Ту-154 и Як-42 была система рассогласования. При разнице более 2 градусов выпуск прекращался, закрылки блокировались.
Каков же был восторг, когда на А310 оказалось возможным и шасси в крене выпускать и механизацию.И уборка/выпуск без крена (допускается не более 5⁰).
пороть обязанность не ГРАПИ, а КЛС, тем более, что машинные расшифровки напрочь исключают "человеческий фактор сотрудника ГРАПИ" - что вылезло, то и вылезло...Каков же был восторг, когда на А310 оказалось возможным и шасси в крене выпускать и механизацию.
У расшифровщиков просто руки опускались - не за что пороть пилота
В переходные годы по разному было. Например, я был КЛС, но раз в неделю сидел перед компом, расшифровывая косяки коллег.пороть обязанность не ГРАПИ, а КЛС
говорят, в некоторых компаниях и сейчас практикуется совмещение командно-инструкторского состава с расшифровкой СОК - писал об этом jurit, что сын его пилот-инструктор расшифровками занимается в норвежской а/к...В переходные годы по разному было. Например, я был КЛС, но раз в неделю сидел перед компом, расшифровывая косяки коллег.
Не потому, что я плохой человек. Просто, сотрудники той самой ГРАПИ умели это делать только с советской техникой.
На советских самолетах у закрылков было 2 положения 15 и 40. И произходила резкая перебалансировка в процессе выпуска. Поэтому был запрет на крен в процессе. У западных с-тов закрылки выпускаются с шагом 5 град. Поэтому проблема перебалансировки значительно слабее и можно выпускать в крене.Каков же был восторг, когда на А310 оказалось возможным и шасси в крене выпускать и механизацию.
У расшифровщиков просто руки опускались - не за что пороть пилота
Это на каком типе? На Ту-134 положений 5 было.На советских самолетах у закрылков было 2 положения 15 и 40.
А у Як-40 вообще не было фиксированных положений закрылков и все решал глаз бортмеханика, давящего на тумблер и отслеживающего достигнутое положение по указателю. И тем не менее, в крене ни-ни!На советских самолетах у закрылков было 2 положения 15 и 40. И произходила резкая перебалансировка в процессе выпуска.
Ну допустим. Но в инструкции РЛЭ не написано "выпустить на 5 гр после балансировки еще на 5 и т.д.". Было написано между 3 и 4 разворотом выпустить на 20. Перед входом в глиссаду на 30 (40).А у Як-40 вообще не было фиксированных положений закрылков и все решал глаз бортмеханика, давящего на тумблер и отслеживающего достигнутое положение по указателю. И тем не менее, в крене ни-ни!
А если будет 20 и 45?)) И потом разбалансировка происходит по тангажу. При чем здесь крен?Ну допустим. Но в инструкции РЛЭ не написано "выпустить на 5 гр после балансировки еще на 5 и т.д.". Было написано между 3 и 4 разворотом выпустить на 20. Перед входом в глиссаду на 30 (40).
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...А если будет 20 и 45?)) И потом разбалансировка происходит по тангажу. При чем здесь крен?