Вопрос чайника - ответ специалиста

А где там про посадку со стороны гор? Сказано только, что сядятся со стороны моря.
Подумайте. Там про уход на второй круг. Уход на второй круг позволяет меньше расстояния до препятствий чем взлет. Взлет позволяет меньше расстояния до препятствий чем посадка... Так что если уход на второй круг в сторону гор уже несколько проблематичен, то что говорить о посадке со стороны гор.
Но начинать надо с того, на что намекнул ув. vim1964, а для каких типов (классов) самолетов мы рассуждаем ???
Нельзя сравнивать какую 152-ую Сессну и А380.
 
Последнее редактирование:
Реклама
если уход на второй круг в сторону гор уже несколько проблематичен, то что говорить о посадке со стороны гор
Это если по стандартной прямой глиссаде. А если как на видео в Сплите? Речь все же не о А380.
 
А если как на видео в Сплите?
Цирковое искусство зрелищно. Но недопустимо для пилотируемого стабилизированного захода с пассажирами.
Здесь всё тонко держится на мастерстве пилота и благоприятных погодных условиях.
Не хотел бы я пассажиром с семьей быть при таких посадках. Разве что, на тренажере в торгово-развлекательном центре.
 
Это если по стандартной прямой глиссаде. А если как на видео в Сплите? Речь все же не о А380.
Про что и говорю. Для данного вопроса надо оговаривать граничные условия. Тип судна и кто и зачем за управлением. Строевой пилот авиалиний или какой либо супер ас в исключительных условиях.
 
Fengineer, я инженер-штурман, но не корчу из себя самого знающего.
Видео заходов есть полно всяких: афганских, африканских и т.д.
Но не путайте заходы на видео с установленными схемами захода.
Вы можете показать схему захода, где выход из разворота над порогом ВПП?
Какая прекрасная экономия топлива, так бы все и экономили...
 
Реклама
Так и в Сочах тоже посадка не для лохов в шторм.
Что значит в шторм? В начале 90-х крутили туда регулярный. Сколько помню в те годы работала только одна полоса 240/60 вторая была закрыта. Наверное везло, ни разу не уходили. На сколько помню уход на второй расписан в цветах и красках. В штурманской тогда было несколько объёмных макетов нескольких портов со схемами и один из них был Сочи. На тренажере отрабатывали заходы в Сочи. Переучивался на Ми-171 и там Сочи на тренажере. В старых веяниях, прежде чем выполнять первый на горный - милости просим на тренажер. Когда началось в Карабахе, выполняли на Ереван через Сочи. Никаких проблем. Может сегодня всему виной "всемирное потепление"?))) Особенно как недавно засыпало снежном Красную поляну.)))
Есть куда сложнее порты.
 
кто сказал, что этот заход с соблюдением схемы был выполнен?
Строго по схеме заход

IMG_9993.jpeg
 
Строго по схеме заход
Видимость миллион на миллион, снижение над долиной реки Паро среди вершин - четырехтысячников.
Что-то подумалось про сдвиги ветра...
Экзотический аэропорт. Летают горцы, две горские авиакомпании
 
Реклама
Fengineer, я инженер-штурман, но не корчу из себя самого знающего.
Видео заходов есть полно всяких: афганских, африканских и т.д.
Но не путайте заходы на видео с установленными схемами захода.
Вы можете показать схему захода, где выход из разворота над порогом ВПП?
Какая прекрасная экономия топлива, так бы все и экономили...
Как обычно это визуальные заходы, там схем нет. Часто наблюдал визуальные захода 154 го с выходом из 4 го после БПРМ+-, зрелище фееричное.
 
Назад