Говоря о заходе в Паро - там есть схема и профиль снижения, есть и контрольные маркированные точки, пять маркеров.Как обычно это визуальные заходы, там схем нет. Часто наблюдал визуальные захода 154 го с выходом из 4 го после БПРМ+-, зрелище фееричное.
Ибо шаг влево, шаг вправо - означает если не расстрел, то столкновение с препятствием, имеющим превышение над профилем снижения.
Говоря о заходе в Сплите - меня лично "возмутило" то, что отсутствовал участок стабилизированного захода.
Поскольку практически выход из 4-го разворота (можно назвать его иначе, но этот разворот был примерно на 90 градусов) закончился над порогом ВПП. При этом неточность в глазомере или технике пилотирования или сдвиг ветра может приводить либо к выкатыванию за пределы ВПП, либо к грубой посадке, в лучшем случае уходу на второй круг с ВПП.
В разных авиакомпаниях могут быть свои нюансы. Doc 4444 дает некоторую вольность.
О его трактовании мне нравится статья Денокана, с указанной высотой начала стабилизированного профиля 700 - 500 футов, то есть примерно удаления ДПРМ или немного ближе, но практически не менее 2,5 км.
Визуальный заход на посадку
Последнее редактирование: