Подумайте. Там про уход на второй круг. Уход на второй круг позволяет меньше расстояния до препятствий чем взлет. Взлет позволяет меньше расстояния до препятствий чем посадка... Так что если уход на второй круг в сторону гор уже несколько проблематичен, то что говорить о посадке со стороны гор.А где там про посадку со стороны гор? Сказано только, что сядятся со стороны моря.
Это если по стандартной прямой глиссаде. А если как на видео в Сплите? Речь все же не о А380.если уход на второй круг в сторону гор уже несколько проблематичен, то что говорить о посадке со стороны гор
Цирковое искусство зрелищно. Но недопустимо для пилотируемого стабилизированного захода с пассажирами.А если как на видео в Сплите?
Про что и говорю. Для данного вопроса надо оговаривать граничные условия. Тип судна и кто и зачем за управлением. Строевой пилот авиалиний или какой либо супер ас в исключительных условиях.Это если по стандартной прямой глиссаде. А если как на видео в Сплите? Речь все же не о А380.
Так и в Сочах тоже посадка не для лохов в шторм.Здесь всё тонко держится на мастерстве пилота и благоприятных погодных условиях
В Сочи обычный заход по ILS.Так и в Сочах тоже посадка не для лохов в шторм.
Вероятно он соответствует схемам захода. Не думаю, что это импровизация КВС, проигнорировшего запрет диспетчера.заход в Сплите с выходом из 4-го разворота над порогом ВПП, считаю, криминален
Я таких схем, где выход из разворота над порогом ВПП - не видел.Вероятно он соответствует схемам захода.
Я таких схем, где выход из разворота над порогом ВПП - не видел.
кто сказал, что этот заход с соблюдением схемы был выполнен?
Что значит в шторм? В начале 90-х крутили туда регулярный. Сколько помню в те годы работала только одна полоса 240/60 вторая была закрыта. Наверное везло, ни разу не уходили. На сколько помню уход на второй расписан в цветах и красках. В штурманской тогда было несколько объёмных макетов нескольких портов со схемами и один из них был Сочи. На тренажере отрабатывали заходы в Сочи. Переучивался на Ми-171 и там Сочи на тренажере. В старых веяниях, прежде чем выполнять первый на горный - милости просим на тренажер. Когда началось в Карабахе, выполняли на Ереван через Сочи. Никаких проблем. Может сегодня всему виной "всемирное потепление"?))) Особенно как недавно засыпало снежном Красную поляну.)))Так и в Сочах тоже посадка не для лохов в шторм.
её так регулярно засыпает, из года в год - ничего экстраординарного в этот раз не произошло...Особенно как недавно засыпало снежном Красную поляну.)))
Строго по схеме заходкто сказал, что этот заход с соблюдением схемы был выполнен?
конечная точка показана не в торец ВПП, а сбоку, почему?Строго по схеме заход
Это точка начало схемы ухода на второй. Она там на отдельной страничкеконечная точка показана на в торец ВПП, а сбоку, почему?
Но не даром, ой не даром 2П перед посадкой помолилась (1:36)
Так знает же, что там баба за рулем)))не даром 2П перед посадкой помолилась
Видимость миллион на миллион, снижение над долиной реки Паро среди вершин - четырехтысячников.Строго по схеме заход
Как обычно это визуальные заходы, там схем нет. Часто наблюдал визуальные захода 154 го с выходом из 4 го после БПРМ+-, зрелище фееричное.Fengineer, я инженер-штурман, но не корчу из себя самого знающего.
Видео заходов есть полно всяких: афганских, африканских и т.д.
Но не путайте заходы на видео с установленными схемами захода.
Вы можете показать схему захода, где выход из разворота над порогом ВПП?
Какая прекрасная экономия топлива, так бы все и экономили...