Это от лени.)))Да ладно, тут многие пилоты (очень известные спецы) пишут про 2 крыла, только диванные спецы пишут про крыло и полукрыло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это от лени.)))Да ладно, тут многие пилоты (очень известные спецы) пишут про 2 крыла, только диванные спецы пишут про крыло и полукрыло.
Несколько лет назад был в какой-то ветке такой длинный разговор. С точки зрения аэродинамики, крыло одно у монопланов.Да ладно, тут многие пилоты (очень известные спецы) пишут про 2 крыла, только диванные спецы пишут про крыло и полукрыло.
Ну вы же понимаете что документация 737 это перевод в идеале там полукрыло. Но вы назвали тех о ком я говорил))Несколько лет назад был в какой-то ветке такой длинный разговор. С точки зрения аэродинамики, крыло одно у монопланов.
Но вот Денокан приводил цитаты из документации Боинг-737, там есть левое и правое крыло.
И мне лично слово полукрыло не нравится, какое-то оно недоделанное![]()
А какой перевод в идеале должен быть у left wing и right wing?Ну вы же понимаете что документация 737 это перевод в идеале там полукрыло. Но вы назвали тех о ком я говорил))
Спасибо, Вы правы. Но тут тогда получается старая школа СССР.А какой перевод в идеале должен быть у left wing и right wing?
Кстати, как по-английски полукрыло? Half-wing? И где это есть в документации?
Чем она плоха? Только тем, что её более 30-ти лет нет!Спасибо, Вы правы. Но тут тогда получается старая школа СССР.
Кто тот говорит что плоха? Жалеют что её нет(Чем она плоха? Только тем, что её более 30-ти лет нет!
Разумеется, "Авиафорум позновательный"- тут познаём мир и суть вещей через призму авиации ))Да... )) Ну, название и содержание ветки ведь предполагает некоторое отступление от прямой авиационной тематики, сохраняя при этом терминологию ?
А что им станет без бахилл???По плоскостям без бахил не ходить!" - предупреждение крупными буквами на стене дока.
А когда не было бахил?А что им станет без бахилл???
Извиняюсь! Был не прав! Просто здесь когда вспоминают "старую школу (СССР)", то подразумевают - ужас, ужас! Обычно это те, кого тогда даже в проекте не было.)))Ещё раз извините!Кто тот говорит что плоха? Жалеют что её нет(
Можно поцарапать, продавить, помять итп.А что им станет без бахилл???
Специальные бахилы поставлялись с имуществом самолёта.А когда не было бахил?
это от Ан-2...Это от лени.)))
пройдётесь без бахил - узнаете, бригадир потом "научит жизни" непонятливых...А что им станет без бахилл???
Да кто ж меня пустит. На современных плоскостях видел вот No step, это я понимаю. Но выглядят они так, что No step bez bahill для них избыточно, вроде ничего не поломаешь кирзачами. Разве что на пластмассовых крыльях, но там все скотчем прикрыто давнопройдётесь без бахил - узнаете, бригадир потом "научит жизни" непонятливых...
Вы никогда не задумывались, почему наши самолеты(в смысле советские) были покрашены "половой краской", а иномарки сияли ласковой поверхностью? А потом мы тоже начали перекрашивать "Аэрофлот" за рубежом. Есть такое понятие как "качество" самолета, где участвует лобовое сопротивление. Чем оно меньше, тем К выше. Чем дольше ВС в эксплуатации, тем К (пусть незначительно) уменьшается. Прогулка в сапогах по... А посмотрите срок службы ВС и количество таких прогулок. Вроде мелочь, но это совсем не так!Да кто ж меня пустит. На современных плоскостях видел вот No step, это я понимаю. Но выглядят они так, что No step bez bahill для них избыточно, вроде ничего не поломаешь кирзачами. Разве что на пластмассовых крыльях, но там все скотчем прикрыто давно
Не успеет устать. Взлёт, полёт, крушение - и на птичьи небеса.... она жы не пепелац, тяжко лететь, махая одним крылом