Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Да ладно, тут многие пилоты (очень известные спецы) пишут про 2 крыла, только диванные спецы пишут про крыло и полукрыло.
Несколько лет назад был в какой-то ветке такой длинный разговор. С точки зрения аэродинамики, крыло одно у монопланов.
Но вот Денокан приводил цитаты из документации Боинг-737, там есть левое и правое крыло.
И мне лично слово полукрыло не нравится, какое-то оно недоделанное :geek:
 
Несколько лет назад был в какой-то ветке такой длинный разговор. С точки зрения аэродинамики, крыло одно у монопланов.
Но вот Денокан приводил цитаты из документации Боинг-737, там есть левое и правое крыло.
И мне лично слово полукрыло не нравится, какое-то оно недоделанное :geek:
Ну вы же понимаете что документация 737 это перевод в идеале там полукрыло. Но вы назвали тех о ком я говорил))
 
Ну вы же понимаете что документация 737 это перевод в идеале там полукрыло. Но вы назвали тех о ком я говорил))
А какой перевод в идеале должен быть у left wing и right wing?
Кстати, как по-английски полукрыло? Half-wing? И где это есть в документации?
 
А какой перевод в идеале должен быть у left wing и right wing?
Кстати, как по-английски полукрыло? Half-wing? И где это есть в документации?
Спасибо, Вы правы. Но тут тогда получается старая школа СССР.
 
Да... )) Ну, название и содержание ветки ведь предполагает некоторое отступление от прямой авиационной тематики, сохраняя при этом терминологию ?
Разумеется, "Авиафорум позновательный"- тут познаём мир и суть вещей через призму авиации ))
 
Реклама
Кто тот говорит что плоха? Жалеют что её нет(
Извиняюсь! Был не прав! Просто здесь когда вспоминают "старую школу (СССР)", то подразумевают - ужас, ужас! Обычно это те, кого тогда даже в проекте не было.)))Ещё раз извините!
 
пройдётесь без бахил - узнаете, бригадир потом "научит жизни" непонятливых...
Да кто ж меня пустит. На современных плоскостях видел вот No step, это я понимаю. Но выглядят они так, что No step bez bahill для них избыточно, вроде ничего не поломаешь кирзачами. Разве что на пластмассовых крыльях, но там все скотчем прикрыто давно
 
Да кто ж меня пустит. На современных плоскостях видел вот No step, это я понимаю. Но выглядят они так, что No step bez bahill для них избыточно, вроде ничего не поломаешь кирзачами. Разве что на пластмассовых крыльях, но там все скотчем прикрыто давно
Вы никогда не задумывались, почему наши самолеты(в смысле советские) были покрашены "половой краской", а иномарки сияли ласковой поверхностью? А потом мы тоже начали перекрашивать "Аэрофлот" за рубежом. Есть такое понятие как "качество" самолета, где участвует лобовое сопротивление. Чем оно меньше, тем К выше. Чем дольше ВС в эксплуатации, тем К (пусть незначительно) уменьшается. Прогулка в сапогах по... А посмотрите срок службы ВС и количество таких прогулок. Вроде мелочь, но это совсем не так!
 
Последнее редактирование:
Вот жышь про крылья...
Читаешь аэродинамику: самовращение крыла на закритических углах атаки ( это про штопор, кто не в курсях), крыло бывает прямое, стреловидное, треугольное и т.д... Парадокс или во что?
Птица машет крыльями и летит:unsure:. Ну панятна, она жы не пепелац, тяжко лететь, махая одним крылом:)
 
Реклама
Назад