Так же как открывшийся, мотающийся капот на двигателе, или панель на крыле. Это все аэрофобия. Везде датчикиОторванный клок резины на колесе Ан-24, который я увидел и после приземления сообщил о нём пилотам, тоже датчики определяют?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так же как открывшийся, мотающийся капот на двигателе, или панель на крыле. Это все аэрофобия. Везде датчикиОторванный клок резины на колесе Ан-24, который я увидел и после приземления сообщил о нём пилотам, тоже датчики определяют?
Ну про капот лучше молчать, чтобы до места назначения довезли, а не сели на запасной. Оно нам надо, где попало садиться?Так же как открывшийся, мотающийся капот на двигателе, или панель на крыле. Это все аэрофобия. Везде датчики
про "везде датчики" вы кому-нибудь другому рассказывайтеТак же как открывшийся, мотающийся капот на двигателе, или панель на крыле. Это все аэрофобия. Везде датчики
А если оторвется и в стабилизатор? Это опять аэрофобия )Ну про капот лучше молчать, чтобы до места назначения довезли, а не сели на запасной. Оно нам надо, где попало садиться?
Это да! И опять же сохранность тела проспиртованного повышается при проблемах с холодильником...Надо быстро выпить купленный в дьюти-фри коньяк - всё равно пропадёт.
"Капот"..... это в автомобилях. А если техники рас...яи то как это может помочь в полете?Ну про капот лучше молчать, чтобы до места назначения довезли, а не сели на запасной. Оно нам надо, где попало садиться?
прочтите внимательно, что я написал. Обратите пристальное внимание на слово "после"Ну во первых состояние шин пассажирам на большинстве типов не видно, а во вторых чем эта ваша информация может кому то помочь в полете? Колесо поменять? Состояние шин проверяется техсоставом на земле и в случе надобности они заменяются а такая информация в полете.... Что, теперь посадку не производить?
То, что по настоящему важно для безопасности полета таки да, покрывается датчиками практически полностью.про "везде датчики" вы кому-нибудь другому рассказывайте
Передайте автомеханику, что на самолетных двигателях есть капоты. Cowl называются. На примере unlet cowl, fan cowl и тд.. пусть переведет с английского.Ну про капот лучше молчать, чтобы до места назначения довезли, а не сели на запасной. Оно нам надо, где попало садиться?
Это уже даже для пилотов неважная информация, если в воздухе, а на земле они сами заметят. Предполетный осмотр же!А если оторвется и в стабилизатор? Это опять аэрофобия )
Почему тогда самолет капотирует, ну если рас...яи за штурвалом ?"Капот"..... это в автомобилях. А если техники рас...яи то как это может помочь в полете?
Не думаю, что лётный состав с вами согласится.Именно что "по возможности".... реально это бессмысленная информация.
Вы в этом уверены?"Капот"..... это в автомобилях.
Cowlings. Слова "капот" не вижу. Вот когда вы будете летать исключительно на Ту, Ил и т.д. тогда будут капоты. Я предпочитаю придерживаться оригинальных названий. Хотя это спор из серии "ниочём"......
А какое оригинальное название капота в авиации на русском языке ?... Я предпочитаю придерживаться оригинальных названий. ...
Помнится, был случай, когда пилоты не заметили, что другой самолет (вроде) цепанули, там пассажир как раз панику поднялВ 99.999999999999% случаев это ерунда вызванная аэрофобией. То, что может повлиять на безопасность полета в двигателе или крыле фиксируеся разнообразными датчиками и отражаеся в кокпите.
Тут, кто на что горазд.А какое оригинальное название капота в авиации на русском языке ?
А можно подробнее про "случай"?Помнится, был случай, когда пилоты не заметили, что другой самолет (вроде) цепанули, там пассажир как раз панику поднял