Особо не специалист в этом деле, но думаю, что в поршневом двигателе у масла основное назначение это снижение трения в паре поршневое кольцо-цилиндр, а в ГТД только для смазки подшипников качения (а не скольжения как в поршневом моторе) опор валов, охлаждения и т.д. В общем нет там противозадирных присадок.уже да, но причины интересны.
резинки не рассчитаны на полиэфирное масло, они выполнены из резины для углеводородных масел (моя версия)...уже да, но причины интересны.
не только, зубчатые передачи коробок приводов, шестерни насосов маслосистемы и прочие приводы...а в ГТД только для смазки подшипников качения (а не скольжения как в поршневом моторе) опор валов, охлаждения и т.д. В общем нет там противозадирных присадок.
Его можно и в дизель заливать, желательно 50/50, а то наши аэродромные машины на чистом керосине сильно коптили, а зимой они не глушились вообще на перроне и кроме керосина они другого топлива не видели, в основном это были КрАЗы и МАЗы.Вот ТС-1 для керосиновых ламп / керогаза можете смело брать
вот из за температурных нагрузок и пришлось придумывать полиэфирные масла, углеводородные не могли выдерживать температуры...в ГТД только для смазки подшипников качения
Стандартная армейская практика времён моей службы.Его можно и в дизель заливать, ...
Мне дисульфид известен как смазка для шарнира крыла (КИС)....наносили покрытие на базе дисульфида молибдена.
(навеяло)в мотоцикл можно лить?))