Комментарий (как от пилота) - а хрен его знает. Но точно не вырабатывание топлива. Три промаза подряд тоже маловероятны. Так что скорее всего - или облёт (но какой-то специфический), или вводился кто-нибудь КВСом, ну и тренировали заходы в разных режимах и уход на второй. В годы моей молодости во Внуково экипажи осваивали Ту-154 и я, когда прилетал туда, частенько видел тренировочные заходы с уходом на второй круг. Потом это как-то сошло почти что на нет.dyukin сказал(а):Частный пилот MFS, хотелосьбы от вас коментариев (как от пилота) по поводу четырех заходов на посадку.
В полете на самолет действует масса факторов, воссоздать которые при ТО на земле невозможно и предсказать влияние их на элементы конструкции, в которых производилось "инженерное вмешательство" трудно. Облеты осуществляются далеко не после каждого ТО, для этого есть специальная документация и разработаны программы облета. И частенько в результате облета "вылезают" дефекты, которые после всех опробываний на земле выявлены не были.dyukin сказал(а):неужеле сегодня нет других мер диогностики самолета кроме как полетать.
Диапазон широк — от "ничего" до помпажа.plains potter сказал(а):чем чревато попадание в двигатель связки воздушных шариков, штук эдак 50?
dyukin сказал(а):Почему от двух моторов ТУ-134 пр взлете шума больше в три раза чем от ТУ-154 имеющем три двигателя.
...и, даже, поколения...unpluggged сказал(а):разные двигатели.
lopunder сказал(а):Кстати, в отпуск я летал на самолете, у меня возник чайниковский вопрос: зачем в одном из слоев стекла в иллюминаторе дырка?
наружный блок очень дорогой, поэтому ставят защитное стекло. надо глянуть ещё jar-23/25...MikVolg сказал(а):А какой тогда смысл в двойном остеклении?
может быть, но это отверстие называется вентиляционным отверстием и по мимо поддержания темп., служит ещё и для варавнивания давления между стёклами, т.к. соединение внутреннего стекла- "полугерметично", при резком изменении давления внутри кабины, внутренее стекло может раздуться или втянуться.Экзот сказал(а):Для "незапотевания" межстекольное пространство сообщают с атмосферой через силикагельный патрон
по моему, это не так.Экзот сказал(а):Одно стекло (внутреннее) — силовое и держит перепад
Вокруг — "серебро" из-за микротрещин, или я ошибаюсь???FW сказал(а):это отверстие называется вентиляционным
Выравнивания между чем и чем??FW сказал(а):ещё и для варавнивания давления между стёклами
FW сказал(а):соединение внутреннего стекла- "полугерметично", при резком изменении давления внутри кабины, внутренее стекло может раздуться или втянуться.
Як-42 — силовое.по моему, это не так.