Экзот,
Серега, вставлю свои 5 копеек, ВД начинает отдавать свои Як-40
Серега, вставлю свои 5 копеек, ВД начинает отдавать свои Як-40
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отдавать или менять?Lexich сказал(а):ВД начинает отдавать свои Як-40
Дорогой коллега, ну будьте Вы добрее... Представьте себе, вспомнил. Вернее, уточнил кое-что. Может, кому-то это будет интересно. Да, действительно, Як-40 получил разрешение летать на грунте, но упомянутые мной ранее испытания существенно ограничили это дело. Коротко по существу. Это были госиспытания Як-40 в ГосНИИ ГА (начальником ЛИКа тогда был Кляус), ведущим летчиком по испытаниям на грунтах был Г.П.Деменко, правый – Г.Буланов, б/м Е.Иванов, ведущий инженер В.В.Попова. Борт 87731. Первый этап испытаний был в Сыктывкаре. Дожди, полоса размокшая. Левый движок выключили и закрыли заглушкой «во избежание». На первой же пробежке, когда дали двум движкам взлетный режим и машина стала разгоняться, отказал правый двигатель (зашкалила температура газов), после осмотра – множество забоин на лопатках, движок заменили, программу первого этапа прекратили. Предложили КБ Яковлева внести в РЛЭ пункт «эксплуатация самолета на грунтах с размокшим верхним слоем запрещается». Второй этап – в а/п Вентспилс на супесчаном грунте. На одном из взлетов – опять отказ бокового движка из-за попадания мелкой гальки и щебня. Программу прекратили. Результат: предложение внести в РЛЭ пункт «эксплуатация самолета на грунтах, имеющих на поверхности каменисто-галечные включения в несвязанном состоянии, запрещается». Одновременно проходили эксплуатационные испытания, и на одном из взлетов с пассажирами – отказ обоих боковых двигателей из-за забивания грязью. На тот момент (по информации ГосНИИ) Яковлев со скрипом, но подписал эти ограничения в РЛЭ. Сохранились ли они – не знаю, Як-40 – не моя машина. Пусть летуны с Як-40 выскажутся, как им на ГВПП живется.Экзот сказал(а):Мдаа... И не вспомните.
Вы, видимо, слабо знакомы со спецификой лётной работы. Кроме "за отлёт" и "за прилет", есть ещё и "за набор", "за крейсерский", "за снижение", "за заход", отдельно "за третий" и "за четвертый", ну и если силы есть, то и напоследок "за курс и за глиссаду" (лучше по отдельности), виртуозы лётного дела успевают ещё и "за выравнивание".dyukin сказал(а):Вопрос а после посадки есть мед комиссия. ( а то сел в сомолет и понеслась за отлет и за прилет )
dyukin сказал(а):Частный пилот MFS, хотелосьбы от вас коментариев (как от пилота) по поводу четырех заходов на посадку.
Т.е., Вы настаиваете на оставлении прерогативы неспровоцированно вешать ярлыки на расплывчатое понятие "молодёж" исключительно за Вами?будьте Вы добрее...
...Но не то, что обещали.Представьте себе, вспомнил.
Т.е., разницы между "запретом" и "ограничением" Вы не видите?Да, действительно, Як-40 получил разрешение летать на грунте, но упомянутые мной ранее испытания существенно ограничили это дело.
Предложили КБ Яковлева внести в РЛЭ пункт «эксплуатация самолета на грунтах с размокшим верхним слоем запрещается».
Продолжу "логический ряд" — ещё бы Як-40 не прошёл испытания на: песчанной пустыне, свежевыпавшем граде, галечном пляже, болоте, льду толщиной меньше полуметра, да много где ещё.Результат: предложение внести в РЛЭ пункт «эксплуатация самолета на грунтах, имеющих на поверхности каменисто-галечные включения в несвязанном состоянии, запрещается».
Представляю себе "картину маслом" — забитый грязью тракт ТРДД.Одновременно проходили эксплуатационные испытания, и на одном из взлетов с пассажирами – отказ обоих боковых двигателей из-за забивания грязью.
Сохранились. Живётся плохо ("Волга-Днепр" отказывается возить на ГВПП, например); но в Майкоп кто то на Як-40ых паксов возил.Сохранились ли они – не знаю, Як-40 – не моя машина. Пусть летуны с Як-40 выскажутся, как им на ГВПП живется.
dyukin сказал(а):неужеле сегодня нет других мер диогностики самолета кроме как полетать.