Вообще-то по команде экипажа пассажирской кабины после полной остановки самолета. Так в инструкции.Krylenko_V сказал(а):Из поста vigger (14 июля):
Меня поразил факт, несколько раз упомянутый пассажирами, что мужчины открыли аварийные люки и на их глазах сгорели заживо...
Я летаю теперь по Канаде (пассажиром) ну очень много: от Ванкувера до Сент-Джонса (т.е. дальше только океаны) и часто попадаю на места у аварийных выходов... Так каждый раз подходит стюардесса и инструктирует меня, как выпихивать двери и ГЛАВНОЕ - когда этого не делать НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, а именно: при наличии дыма или открытого огня, если увидел в иллюминатор.
Порой даже пенсионеров просят пересесть с этих мест и спрашивают добровольцев на эти места, даже при полупустом салоне всегда просят кого-нибудь пересесть на эти места. (AirCanada, WestJet, United, AmericanAirlines)
Выходит, что те пассажиры сами двери в ад открыли, да еще и поспособствовали распространению огня по салону.
Так как и когда надо открывать аварийный люк?
Могу предложить пару объяснений:lotos сказал(а):А почему нельзя провозить мелких животных (кошечек, декоративных собачек и прочих хомячков) с собой в салоне?
Идеальных абсорбентов не бывает => вонь по салону.lotos сказал(а):почему нельзя провозить мелких животных (кошечек, декоративных собачек и прочих хомячков) с собой в салоне?
Все зависит от правил авиакомпании и веса перевозимого зверя. К примеру, небольшую кошку или собаку весом, скажем, до 4 кг, в клетке соответствующего образца - вполне могут разрешить перевезти в салоне. При условии, что за него заплачено как за сверхнормативный багаж и имеются необходимые ветеринарные сертификаты.lotos сказал(а):А почему нельзя провозить мелких животных (кошечек, декоративных собачек и прочих хомячков) с собой в салоне?
проигнорировали? =)maTT сказал(а):незакрывающиеся полки для ручной клади в Ту5 были до Б включительно, или и сейчас еще встречаются???
Насколько я знаю полки закрывающиеся появились на Мках и Бшки никто переоборудовать не спешит.maTT сказал(а):Сообщение от maTT
незакрывающиеся полки для ручной клади в Ту5 были до Б включительно, или и сейчас еще встречаются???
проигнорировали? =)
Техник сказал(а):В случае падения-нет.
В случае посадки на воду-да.
И такие случаи были - все спаслись.
Согласен, но хозяин сам вправе решать - пичкать или нет зверюгу транквилизаторами, ему и пичкать под свою ответственность. Что моя дочь и сделала, купив таблетки в ветеринарной аптеке.UR-STS сказал(а):А вот при перевозке живых животных грузом (карго) им категорически запрещают применять "успокоительные". Кто знает, как они их перенесут? И кто будет нести ответственность, если они их перенесут плохо или не перенесут вообще? Отправитель, агент или перевозчик?
Опять же, это требование авиакомпаний, вероятнее всего, для того, чтобы не было клеймов. Так ли у всех, я не знаю, но большинство агентов-грузовиков в КБП этого требования придерживаются.