По кол-ву перевозимых паксов, думаю да.Юлий Владимирович сказал(а):Корректно ли считать Ту-204, 214 полноценной заменой Ту-154?
Вас интересует только взлет/посадка? Или же обсуживание самолета в аэропорту?Hochol сказал(а):Итак, должен ли аэропорт проходить сертификацию для каждого типа ВС или можно сделать сертификацию для категории ВС, например до такого-то посадочного веса или по каким-либо другим критериям?
Ну например, чтобы поторговаться с "Боингом" и "Эрбасом". АФАИК вон "Эрбас" по сравнению со своим же прогнозом от 2005 оценил емкость рынка РФ в наиболее интересном сегменте (>100 мест) машин так на 200 больше, отдав рынку РФ уже место №6. Тендеция-с налицоТехник сказал(а):Я вообще не понимаю зачем педалировать уже на уровне ОАК проект МС-21 при живых 204, 214 и ССЖ???
Из-за Вашей острой реакции на призрачное проведение параллелей. Что же касается тематической ветки, то там акценты расставлены, позиции определены. Я не являюсь настолько крупным (да и не крупнымFW сказал(а):а зачем вы стёрли постинг #812?
Техник сказал(а):Я вообще не понимаю зачем педалировать уже на уровне ОАК проект МС-21 при живых 204, 214 и ССЖ???
Hochol сказал(а):Меня собственно интересует а/п Усть-Каменогорска в Казахстане т.к. приходится иногда туда летать на Ту5 Сибири.А поскольку Сибирь свои Туполя рано или поздно заменит иномарками у меня и возникли вопросы: на чем они будут летать в UKK и как следствие: что должен для этого сделать аэропорт?
Экзот сказал(а):...и очень много.
Вместо закрылков может быть посадочный щиток (как на самолётах а-ля "30ые годы"). Вместо п\крылка — отклоняемый носок (как, например, на Су-27). Вместо (вместе) с интерцепторами могут применяться и тормозные щитки "крокодил" (как на Б-2 "Спирит", правда, на нём — для упр-ния по курсу). Ну, и ещё кое что.
Не слышал. Обычно на посадке угол выпуска закрылков больше да ещё и у некоторых интерцепторы на посадке выпускают.Jupiter сказал(а):может ли быть одинаковой взлетная и посадочная конфигурации крыла для одного самолета или его типа?
А закрылки выпускаются всегда только вниз по отношению к плоскости крыла? Если нет, то от чего это зависит?Экзот сказал(а):Не слышал. Обычно на посадке угол выпуска закрылков больше да ещё и у некоторых интерцепторы на посадке выпускают.
Ессесно. И на него надо получить допуск. Почему и бывают периодически такие ситуёвины, когда залетел борт какой-нить навороченный в Тьмутаракань, сел там и сидит...сидит...т.к. обслуживать енто тип тама некому. Но безвыходных ситуаций, как известно, не бывает, и поэтому, например, в рейс могут отправлять одного или даже нескольких инженеров/техников по ТО. Или же делигировать выполнение предполетного ТО, включая заправку ВС, летчикам - именно так достаточно широко практикуют на западе в бизнесс-авиации (за более грамотным и подробным ответом обращайтесь к ув. FW)Hochol сказал(а):Входит дозаправка в упомянутое обслуживание?
...и в российской регулярке. Процедура применения Flight Crew Check List'а уже год как действует у нас в S7 для 737 и 319, ещё раньше это внедрил "Аэрофлот" и немало помог остальным в этом деле.Black Cat сказал(а):...Или же делигировать выполнение предполетного ТО, включая заправку ВС, летчикам - именно так достаточно широко практикуют на западе в бизнесс-авиации...
Topper сказал(а):...и в российской регулярке. Процедура применения Flight Crew Check List'а уже год как действует у нас в S7 для 737 и 319, ещё раньше это внедрил "Аэрофлот" и немало помог остальным в этом деле.
Подход.DR сказал(а):приближение
Система посадки по приборам, сертифицированная по категории метеоминимумов ИКАО "Три "це". Т.е., по такой системе можно садиться даже при абсолютно нулевой видимости, даже если не видно вытянутой руки. "Три цэ" это не система, а свод характеристик, которым должна удовлетворять система посадки по приборам. Производителей таких систем несколько.DR сказал(а):что такое система ICAO III (можно простыми словами )