Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
MikVolg, совершенно верно, только вот цитата не совсем верно вырезана Вами из контекста моего сообщения.
 
Конечно незнающему по фото опознать трудно, но по воздуховодам делаю предположение, что это что-то вроде кондиционера. Да, а в центре девайса в оранжевом прямоугольнике что, лопасти?
 
FW,
хм. в я почему-то подумал, что это прожектор... или как правильно - фара?
 
Реклама
Mechanic сказал(а):
А я вот и не верю. Этому конкретному. Но хочется понять, к какому событию он привязан. Меня попросили прокомментировать, зная, что интересуюсь авиацией, я ничего не смог ответить и пообещал на форуме поспрашивать, что и сделал. Менялась ли схема таким образом, что она стала проходить существенно в стороне от некоего элитного поселка. Было ли это связано только с вопросами навигации или же некий поселок тоже учитывали (ведь когда схему важно проложить каким-то определенным образом, поселки не смущают, и зигзагами тоже прокладывать схему не будут из-за сел и деревень).
Что же касается безопасности, то в первую очередь она должна касаться безопасности движения, а потом уже - пунктов на земле, т.к. степень опасности все же немного разная (крайне мизерный шанс падения самолета на конкретный пункт и куда более реальный, хотя тоже небольшой, шанс столкновения в тесной зоне).
__________________
Oh don't you rock my boat, 'cause I don't want my boat to be rocked (c) Bob Marley
По этому вопросу имею доложить:)
1) Первое изменение схем было сделоно в угоду "пластмассовых" иномарок, т.к. им не удобно подходить к посадочному куссу под прямым углом. схему удлиннили, заодно ввели стандартные троектории. Но, как по Черномырдину - "хотели как лучше..." 3-й разворот схемы на 14 -е полосы и 3-й на 24 УУВВ получился на боковом интервале 4-5км, с разницей по высоте 200м. В результате долгой борьба сначала диспетчеров са своим руководством, а потом руководства с ФАНС и пр. высоту полета по кругу подняли на 100м. Я, кстати, и являлся зачинателем этой бадяги (так это, очень скромно про себя:D )
2) Упомянутый вами "поселок" ограничений пока не создает.
PS Предложение к администрации. Мна кажется пора создать отдельну тему УВД. А то вопросов возникает много в разных ветках и выловить их затруднительно.
 
FW,
мда. рано мне в таких викторинах участвовать :)
boyan,
а что, их так много? я думал, у самолета только одна ВСУ...
 
Пришла и моя очередь задавать глупые вопросы ;)
Итак, должен ли аэропорт проходить сертификацию для каждого типа ВС или можно сделать сертификацию для категории ВС, например до такого-то посадочного веса или по каким-либо другим критериям?
 
MikVolg сказал(а):
Всё таки повторю свой вопрос:

Цитата:
Сообщение от MikVolg
Да, а в центре девайса в оранжевом прямоугольнике что, лопасти?
Решетка радиатора.

Hochol сказал(а):
Итак, должен ли аэропорт проходить сертификацию для каждого типа ВС
В России для типа (создается комиссия и т.п.), как на Украине не знаю?
 
Техник сказал(а):
В России для типа (создается комиссия и т.п.), как на Украине не знаю?

Спасибо, только к Украине я (за исключением фамилии доставшейся от прадеда-украинца) никакого отношения не имею ;)
Меня собственно интересует а/п Усть-Каменогорска в Казахстане т.к. приходится иногда туда летать на Ту5 Сибири.А поскольку Сибирь свои Туполя рано или поздно заменит иномарками у меня и возникли вопросы: на чем они будут летать в UKK и как следствие: что должен для этого сделать аэропорт?
 
MikVolg сказал(а):
FW, Рано Вы сдались...

а зачем продолжать дальше то? это всё равно, что мне сейчас начать гадать в правильности химических формул или тому подобного? я такой же в химии "чайник", как Вы в авиации. Да и не люблю я долго мучать вопросами, у меня всегда было легко получить зачёт.

MikVolg сказал(а):
Всё таки повторю свой вопрос:

Цитата:
Сообщение от MikVolg
Да, а в центре девайса в оранжевом прямоугольнике что, лопасти?

В центре девайса находится воздухозаборник. Воздух распределяется по двум направлениям- слева собственно рабочее колесо компрессора радиального типа, а справа импеллер двигателя ВСУ. Для ориентировки- фото сделано снизу самолёта, налево коробка приводов, справа ГТД ВСУ и далее выхлоп.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lexich, во времена далёкие на ремзаводах ГА, ИТРы 8-) проводили занятия (кстати, за бесплатно, т.е. считалось обязаностью инженeра) с техниками и после 6- 8 месяцев учёбы у каждого принимался зачёт. Я своим ребятам несколько лет подряд читал курс по системам самолёта. А когда подходил срок сдачи зачётов, председателем комиссии всегда была одна и та же женщина- ответственная за переподготовку кадров. Так вот, она каждый раз, перед сдачей зачёта вызывала меня и наставляла на то что бы я спрашивал построже и давила на комсомольскую сознательность. :D Вот так, а ты смеёшься, эх молодёжь...:D

P.S.
MikVolg, а зачем вы стёрли постинг #812? Как раз, из-за того что Вы там написали я стал дальше отвечать Вам. Если Вы изменили своё мнение, то вам наверно лучше (извиняюсь за совет) продолжить обсуждать проблемы самолётостроителей в ветке про катастрофy А320 в Бразилии, там уже пару подходящих персон есть.
 
Последнее редактирование:
Назад