Hochol сказал(а):Меня инересует взлёт/посадка и заправка т.к. в У-Ка по-моему больше ничего с сибирскими самолётами не делают .Входит дозаправка в упомянутое обслуживание?
Цитата:
Сообщение от Hochol
Меня собственно интересует а/п Усть-Каменогорска в Казахстане т.к. приходится иногда туда летать на Ту5 Сибири.А поскольку Сибирь свои Туполя рано или поздно заменит иномарками у меня и возникли вопросы: на чем они будут летать в UKK и как следствие: что должен для этого сделать аэропорт?
Из крупных А/К в Усть-Каменогорск летают только Эйр Астана и С7. Если Сибирь выведет Ту5 из авиапарка и поставит У-Ка перед фактом "либо сертифкация под иномарку либо больше летать не будем" то у администрации А/П и особого выбора не будет, либо пройти эту сертификацию либо потерять одного из двух клиентов.Topper сказал(а):Аэропортовое руководство должно получать прибыль - если в результате сертификации под конкретный тип аэропорт получит расходы на обслуживание и один рейс такого типа в неделю - прибыли не будет, а только головная боль.
Случаются редко, но метко. В Ташкенте UTTT в декабре случаются т.н. "квадратные" туманы RVR 50 и вертикальная видимость 50. Стоят с полуночи до 10 утра. Вот и полетай тут с CAT-IIIB. Но там по-моему САТ3 и нет. Только САТ2.По поводу того, что "0х0" встречается в средней полосе крайне редко согласен.
В некоторых случаях может. Например, при отказе двигателя на Ту-134 есть простое правило: садись во взлетной конфигурации (т.е. взлетал с закрылками 10 градусов, так и садись).Jupiter сказал(а):Не подскажете, может ли быть одинаковой взлетная и посадочная конфигурации крыла для одного самолета или его типа? Спасибо.
Вы путаете немного разные вещи.Hochol сказал(а):Кстати в И-нете инфы по А/П Усть-Каменогоск почти нет, узнал только что сертифицирован под советские самолёты размером до Ту-154 и соответствует Cat 1 ICAO. Но я так понимаю "соотвествует" и "сертифицирован" это две большие разницы?.
Ан-148 сертифицирован в этом году. Но серийных машин еще нет (пока нет).Hochol сказал(а):и Ан-148 тоже залетал хотя инфы об их сертификации я не нашел.
Бочку в исполнении Ан-72, кстати, ни разу не видел. Только Ан-74. Ну и еще Ан-28 до кучи.Экзот сказал(а):Но Ан-72/-74 бочку выполняют.
Ну еще бывает фотоаппарат вверх ногамиlopunder сказал(а):или это просто ракурс съемки такой?
я попробовал повертеть картинку - мне кажется, не похоже. ну, может не бочка, но крен градусов 60 есть, кажется. просто я не думал, что пассажирские ВС в принципе рассчитаны на такие нагрузки.Black Cat сказал(а):Ну еще бывает фотоаппарат вверх ногами
Я тоже видел только 74ый. Написав "-72/-74" я имел в виду всё семейство без конкретизации типа. Ну, я просто думаю, что по КСС Ан-72 ничем не отличается от Ан-74, а по запасу прочности (за счёт меньшей Мвзл) -- превосходит своего "младшего" брата. Т.е., и Ан-72 тоже может.Black Cat сказал(а):Бочку в исполнении Ан-72, кстати, ни разу не видел. Только Ан-74.