Именно. А огни [высокой интенсивности без которых cat.ICAO не дадут, ЕМНИП] на полосе вверх не светят. Потому, при метеовидимости ноль метров (что "верх", что "вдаль") видимость на полосе по огням может быть отличной от нуля, хотя вертикальная и осталась нулевой.310 сказал(а):Это видимость огня или освещенного объекта.
HRUST сказал(а):После непродолжительного анализа стало ясно, что фото вверх ногами.
Да и солнце встало на свое место. Теперь сверху.
Так и есть. Бутафорию снялиLexich сказал(а):сейчас эта машина стоит гниет
Зачем это делается, насколько серьезно и чем грозит?Юсько Виталий Семенович в теме про RA-85185 сказал(а):Примечание: Анализ параметрической информации МСРП с самолетов Ту-154М (борты: 85185, 85695, 85204, 85800, 85771, 85767, 85658) за период с 11.08.2006г. по 21.08.2006г. показал, что экипажи ФГУАП авиакомпании «Пулково» в основном не выполняют рекомендации РЛЭ в части выдерживания скорости набора до высот -10000м. При дальнейшем наборе высоты, с выдерживанием уже числа М полета, около 75% полетов проходили в соответствии с рекомендациями РЛЭ.
Почему не в своем?MikVolg сказал(а):Для какой такой святой цели экипажу понадобилось сажать машину не в своём а/п?
В РЛЭ рекомендуются 2 скорости при наборе высоты: МД и Мкр.lion405 сказал(а):Seagull_JL,
Простите, попрошу тогда уточнить. Пониженная скорость на наборе ведет к увеличению расхода топлива? Расхода топлива на рейс? Как-то это не вяжется с объявленным после прошлого года имиджем компании. Или таким образом экономится ресурс? Что-то еще?
Как говорит моя дочка, да ладно?MikVolg сказал(а):что в а/п все ахренели.