Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Экзот сказал(а):
А что тормоза... Есть две методики взлёта — с остановкой на полосе и сбез остановки.

Вроде еще третья методика

Взлёт с кратковременной остановкой на ВПП. Экипаж не дожидается, пока двигатели выйдут на требуемый режим, а сразу начинает разбег (двигатели должны достичь нужной мощности до определённой скорости).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Взлёт
 
Последнее редактирование:
Hochol сказал(а):
От чего зависит обозначение ВПП( цифры и буквы)?
Например на торце написано 17L. 17 умножаем на 10, получаем 170 - это курс посадки, если заходим/взлетам с этого торца(правда не ровно 170, может быть например 172..). Буква - это когда есть полосы параллельные. Например как в ДМЕ - три полосы, параллельные. На них обозначения - 14L, 14C и 14R - соответственно левая, центральная и правая. Так они видны, слева направо если заходишь на одну из них с торца 14. Т.е. с северо-запада.
Как маркируются 4 - хз. В Атланте вроде 4 параллельных ВПП, но половина из них как 8-26, половина 9-27
 
MayDay сказал(а):
Как маркируются 4 - хз. В Атланте вроде 4 параллельных ВПП, но половина из них как 8-26, половина 9-27
Именно так и маркируются. Допустим курс захода на запад между 260 и 270, тогда две будут 26/8, две 27/9.

Jupiter сказал(а):
P.S. Кстати, какова разница между бортмехаником и бортинженером?
Наличием "вышки" у БИ.
 
MAKC, Похоже, Вам я показался тем, кто отождествляет слова "вышка" и "вертолет".

Вы сами-то мой подзаголовок подзаголовок читали в #1126 ? За это время обнаружилось, что есть еще борттехники...И я о них уже спрашиваю!

А про вертолеты это я тут в форуме нашел, и уточняю для себя.
Экзот сказал(а):
Бортинженера, бортмеханики, борттехники (последнее на вертолётах)
http://aviaforum.ru/threads/7130&highlight=%E1%EE%F0%F2%F2%E5%F5%ED%E8%EA%E8

Спокойной ночи.
 
Последнее редактирование:
Jupiter сказал(а):
Вы сами-то мой подзаголовок подзаголовок читали в #1126 ? За это время обнаружилось, что есть еще борттехники...И я о них уже спрашиваю!
МАКС все правильно сказал, высшее и должность позволяет - бортинженер, среднее специальное - бортмеханик.

А какой у нас самый большой вертолет на Северах летает(Ми-?), там борттехники только с высшим, приказ МГА был.
 
Последнее редактирование:
Ответьте пожалуйста чайнику. почему не разрешают на борту самолета снимать и фотографировать?
 
Реклама
Костя сказал(а):
Ответьте пожалуйста чайнику. почему не разрешают на борту самолета снимать и фотографировать?
Кто Вам такое сказал? Вы бы это у того кто запрещает спросили, а лучше доки это подтверждающие попросили предоставить ;)
 
Jupiter сказал(а):
А как тогда называется заход(-ы) без использования таких стрелок?
визуальный.
Резюмирую. Заходы бывают:
1) в автоматическом режиме (но на определенной высоте автопилот всё же выключается, как правило, так что сама посадка - ручная, разве что в сильно компьютеризированной западной технике пилоту уже и сажать не надо, всё делает автоматич. система управления) - в этом случае директорные стрелки используют для контроля ситуации;
2) в директорном режиме - о нем написано, не повторяюсь;
3) визуальные.
Добавлю только, что стрелочки, по которым пилотируют на заходе, бывают двух типов. Скажем, у нас на Ту-134 - на приборе КПП - командные стелочки, которые показывают, куда штурвал отклонять, а ниже - на приборе НКП - стрелочки, которые показывают истинное положение самолета относительно ВПП. Поэтому может быть так, что на КПП стрелочка стоит по центру, а на НКП - справа. Это означает, что Вы находитесь левее ВПП, но правильно устраняете это отклонение. А если и верхняя, и нижняя стрелочки справа, значит, увеличивайте правый крен. И т.п.
Визуальные заходы на реактивной технике - экзотика, это - в основном, для малой авиации.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Визуальные заходы на реактивной технике - экзотика, это - в основном, для малой авиации.
Может и экзотика,но у нас есть не мало любителей в хорошую погоду выполнить красивый манёвр,а порой и сами диспетчеры предлагают.
 
Скажите, а какие реальные средства воздействия на пассажиров есть у АК? Ну если он буянит и дерется - то понятно, сдадут в милицию в аэропорту прибытия или вылета (если влететь не успели). А если просто демонстративно нарушает правила поведения на борту?

Подруга вчера прилетела - рассказала как мужик ходил по салону на взлете, не пристегивался, хамил стюардесам и прочее...
 
brab сказал(а):
Скажите, а какие реальные средства воздействия на пассажиров есть у АК? Ну если он буянит и дерется - то понятно, сдадут в милицию в аэропорту прибытия или вылета (если влететь не успели). А если просто демонстративно нарушает правила поведения на бор
Мне видится ,что это от технологий конкретной компании,есть варианты,когда на борту представитель службы беопасности компании,но это крайне редко.Реальней личное обояние....если совсем кто-то разгулялся ,то вынужденная посадка и опять полиция.
 
Ky3bkuH,а по большому счёту командир на борту - это абсолютная власть - и судебная,и исполнительная.
 
Ky3bkuH сказал(а):
Может и экзотика,но у нас есть не мало любителей в хорошую погоду выполнить красивый манёвр,а порой и сами диспетчеры предлагают.
Диспетчер: "Пройдись-ка на малой, заверни вираж покруче, потом садись, уж очень красиво всё получается, посмотреть хочу". Так что ли? :eek: :eek:
И "у нас" это где?
 
Sherhan сказал(а):
Ky3bkuH,а по большому счёту командир на борту - это абсолютная власть - и судебная,и исполнительная.
Это может и так,но ему ж рулить надо а не в схватки вступать с хулиганами.... :)
Глубоко юридически я не в курсе.
 
Реклама
Nimdar,
Просто стандартный манёвр.От диспа только разрешение на визуальный заход,коли никому не мешаешь и погода нормальная,то почему не повыпендриваться(наверное так пилоты рассуждают(?)).
Я из Литвы,Вильнюс.
 
Назад