Встряну. Но в РФ-то хоть не так?Cawka сказал(а):Да, это обычная практика в мировых авиакомпаниях.
Экзот сказал(а):А что тормоза... Есть две методики взлёта — с остановкой на полосе и сбез остановки.
Например на торце написано 17L. 17 умножаем на 10, получаем 170 - это курс посадки, если заходим/взлетам с этого торца(правда не ровно 170, может быть например 172..). Буква - это когда есть полосы параллельные. Например как в ДМЕ - три полосы, параллельные. На них обозначения - 14L, 14C и 14R - соответственно левая, центральная и правая. Так они видны, слева направо если заходишь на одну из них с торца 14. Т.е. с северо-запада.Hochol сказал(а):От чего зависит обозначение ВПП( цифры и буквы)?
Именно так и маркируются. Допустим курс захода на запад между 260 и 270, тогда две будут 26/8, две 27/9.MayDay сказал(а):Как маркируются 4 - хз. В Атланте вроде 4 параллельных ВПП, но половина из них как 8-26, половина 9-27
Наличием "вышки" у БИ.Jupiter сказал(а):P.S. Кстати, какова разница между бортмехаником и бортинженером?
Б/т - то же, что и бортмеханик, только на вертолете?MAKC сказал(а):Наличием "вышки" у БИ.
http://aviaforum.ru/threads/7130&highlight=%E1%EE%F0%F2%F2%E5%F5%ED%E8%EA%E8Экзот сказал(а):Бортинженера, бортмеханики, борттехники (последнее на вертолётах)
МАКС все правильно сказал, высшее и должность позволяет - бортинженер, среднее специальное - бортмеханик.Jupiter сказал(а):Вы сами-то мой подзаголовок подзаголовок читали в #1126 ? За это время обнаружилось, что есть еще борттехники...И я о них уже спрашиваю!
Больше, чем Ми-26 я вообще не знаю.Техник сказал(а):А какой у нас самый большой вертолет на Северах летает(Ми-?),
Кто Вам такое сказал? Вы бы это у того кто запрещает спросили, а лучше доки это подтверждающие попросили предоставитьКостя сказал(а):Ответьте пожалуйста чайнику. почему не разрешают на борту самолета снимать и фотографировать?
визуальный.Jupiter сказал(а):А как тогда называется заход(-ы) без использования таких стрелок?
Может и экзотика,но у нас есть не мало любителей в хорошую погоду выполнить красивый манёвр,а порой и сами диспетчеры предлагают.Частный пилот MFS сказал(а):Визуальные заходы на реактивной технике - экзотика, это - в основном, для малой авиации.
Мне видится ,что это от технологий конкретной компании,есть варианты,когда на борту представитель службы беопасности компании,но это крайне редко.Реальней личное обояние....если совсем кто-то разгулялся ,то вынужденная посадка и опять полиция.brab сказал(а):Скажите, а какие реальные средства воздействия на пассажиров есть у АК? Ну если он буянит и дерется - то понятно, сдадут в милицию в аэропорту прибытия или вылета (если влететь не успели). А если просто демонстративно нарушает правила поведения на бор
Диспетчер: "Пройдись-ка на малой, заверни вираж покруче, потом садись, уж очень красиво всё получается, посмотреть хочу". Так что ли?Ky3bkuH сказал(а):Может и экзотика,но у нас есть не мало любителей в хорошую погоду выполнить красивый манёвр,а порой и сами диспетчеры предлагают.
Это может и так,но ему ж рулить надо а не в схватки вступать с хулиганами....Sherhan сказал(а):Ky3bkuH,а по большому счёту командир на борту - это абсолютная власть - и судебная,и исполнительная.