Не совсем. Зависит от класса ВС. Класс 4,3,2 — механик. Ту-134, Як-42, например, хотя корабли сложные. Хоть две "вышки "имей.Техник сказал(а):МАКС все правильно сказал, высшее и должность позволяет - бортинженер, среднее специальное - бортмеханик.
А какой у нас самый большой вертолет на Северах летает(Ми-?), там борттехники только с высшим, приказ МГА был.
Экзот,Экзот сказал(а):высшее и должность позволяет
А, ну да... Как то не провёл связь между ввереной матчастью и должностью. Вы правы.Техник сказал(а):Я не зря про должность упомянул.
Barrsuk, если есть необходимость спрашивай, для этого и ветка собственно.Barrsuk сказал(а):Можно было бы еще спрашивать, почему получается разница в давлениях и почему это явно как-то связано со взлетом-посадкой, и может ли быть на эшелоне, и все такое. Если есть время и желание - я с удовольствием почитаю ответ, но, объективно говоря, это мне ни для чего не нужно, и никогда не понадобится, т.к. для выпендрежа перед девушками ответа на первый вопрос уже достаточно
В компаниях, эксплуатирующих советскую технику и организующих летную работу по советским же документам, существует "закрепленный метод" формирования экипажей. То есть экипаж в одинаковом составе летает достаточно долго. Когда кто-то уходит в отпуск или заболевает, командир отряда издает приказ на закрепление в экипаж другого пилота.Jupiter сказал(а):Но в РФ-то хоть не так?
Lexich сказал(а):....но какие перепады?на дозвуке кромка не разогревается до ..00 градусов,а на высоте -50 (грубо говоря)
ЛКП современных в/с основано на полиуретановых лаках. Это, обычно двухкомпонетные лаки. Каждый изготовитель лаков имеет т.н. схему применения лака- т.е. особая гунтовка, обезжириватели, особая подготовка поверхности, материал поверхности, темп. и длительность высыхания слоя лака, кол-во слоёв и т.д. Если все процессы строго выдержаны, то лак может выдерживать перепады тем., давления, солнечные лучи, агресивные жидкости на протяжении многих лет. И если самолёт переодически моют, то это только на пользу ЛКП.Jupiter сказал(а):3. Какие материалы и технологии используют для окрашивания ВС так что выдерживаются перепады температур?
Лексич уже ответил, я только чуть добавлю, сам по себе двигатель не разрабатывается. Такое даже не могут себе позволить очень богатые фирмы. Двигатель делается всегда под конкретный заказ или заказы. Понятно, что разработчики двигателей постоянно ищут новые решения- технологические, функциональные, применяются новые материалы и т.д. Такие работы ведутся по инициативе фирм- разработчиков, с тем что бы начиная новый проект использовать наработанный опыт и современные достижения материаловедения, технологии, аэродинамики.Jupiter сказал(а):2. Всегда ли двигатели разрабатываются отдельными КБ