Nata, примерно так:
1. Применение колесных тормозов более гибко, реверсом же "аккуратно" не воспользуешься - включается не мгновенно, приемистость двигателя тоже надо учитывать. Реверс используется в начале торможения - на большой скорости, - также возможно применение аэродинамических тормозов и устройств, снижающих подъемную силу крыла (для лучшего сцепления колес). Колесные тормоза могут вообще не применяться при плохих условиях на полосе (обледенение). Реверс обычно отключается по достижении некоторой минимальной скорости (60-120 км/ч), т.к. теряет эффективность и становится опасен для самих двигателей. Далее - колесами.
2. Менее половины прямой тяги на максимальном режиме, скорее ближе к трети. Зависит от конструктивных особенностей. Потери на изменение направления потока + сам угол градусов 45 от горизонтали+прочие потери.
1. Применение колесных тормозов более гибко, реверсом же "аккуратно" не воспользуешься - включается не мгновенно, приемистость двигателя тоже надо учитывать. Реверс используется в начале торможения - на большой скорости, - также возможно применение аэродинамических тормозов и устройств, снижающих подъемную силу крыла (для лучшего сцепления колес). Колесные тормоза могут вообще не применяться при плохих условиях на полосе (обледенение). Реверс обычно отключается по достижении некоторой минимальной скорости (60-120 км/ч), т.к. теряет эффективность и становится опасен для самих двигателей. Далее - колесами.
2. Менее половины прямой тяги на максимальном режиме, скорее ближе к трети. Зависит от конструктивных особенностей. Потери на изменение направления потока + сам угол градусов 45 от горизонтали+прочие потери.