Я про последнее фото где орёл на стене кабины..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nata сказал(а):Я про последнее фото где орёл на стене кабины..
Межправительственными соглашениямиbrab сказал(а):чуть ли не с цену билета... непонятно..
Может.Uzist сказал(а):Может ли современный крупный самолет приземлиться на полосу в случаи полного выхода из строя наземных радиоэлектронных средсв (выход из стоя приводов, радиосвязи, все оборудование самолета исправно видимость идеальная)
Случаются, хотя раскраска - это ерунда. В нашем экипаже мы, например, С7 в новой окраске любовно называем "саранчой". Типа - "вон саранча под нами чешет".Jupiter сказал(а):Случаются ли индивидуалные невосприятия экипажами (на уровне чувства "не нравится") той или иной внешней раскраски?
1) Дело не в резкости, а в продолжительности отклонения штурвала от нейтрального положения, как уже указал уважаемый 310. Нормальный крен делается так - отклоняете штурвал на тот или иной угол в зависимости от того, насколько интенсивно Вы хотите накренить машину. Машина начинает крениться с некоторым запаздыванием (чем больше самолет, тем он инертнее). Пока штурвал в отклоненном положении, машина увеличивает крен, а когда крен достиг нужной величины (точнее, чуть недоходя до нужного крена) - возвращаете штурвал в нейтральное положение. Самолет сам будет выполнять разворот практически не меняя крена (ну может, чуть-чуть крен будет уменьшаться сам собой, это легко подправляется небольшим отклонением штурвала). Когда нужно убрать крен, то отклоняете штурвал в обратную сторону, машина уменьшает крен, а чуть не доходя до горизонтального положения, возвращаете штурвал в нейтральное положение, самолет по инерции дойдет сам. Ну можно иногда "зафиксировать" нужное положение коротким обратным движением штурвала. На маленьких машинах при развороте надо пользоваться педалями, чтобы разворот был координированным, а на больших педали в полете не нужны, в общем. Нам на Ту-134 достаточно штурвала, машина сама входит в координированный разворот без педалей (ну можно для формальности чуть-чуть дать ногу в сторону разворота, но это для эстетов). А короткие дергания штурвала вообще ничего не дают.Jupiter сказал(а):Непонятно, как 2-й пилот может раскачивать борт, если более резкие манипуляции ни к чему не приводят?
На форме - значит, проходит техническое обслуживание по соответствующей форме (есть разные формы в зависимости от периодичности и трудоемкости).timsz сказал(а):Скажите, что означает "находится на форме"?
Немного расширю сказанное выше.timsz сказал(а):Скажите, что означает "находится на форме"?
Вряд ли это что-то даст. Надо понимать, почему красный безопаснее. Он заметнее, т.к. в окружающей обстановке красного цвета мало. И не так уж часто встречается в природе. Особенно красный контрастен в туман-дождь-снег, когда все вокруг бело-серое. Красный цвет - наиболее раздражителен для человеческого глаза, наиболее неестественен. Его и приняли в качестве цвета тревоги. Именно поэтому надписи об опасности, запрещающие знаки, сигнализаторы опасности, запрещенные/аварийные зоны на шкалах приборов обозначают красным. В случае тех же осадков красный цвет наименее подвержен искажению - скажем, голубой и светло-зеленый иной раз можно и перепутать. Поэтому и высотки маркируют красными фонарями, и еще много чего. При этом исследования показали, что при попытке определить на глаз скорость автомобиля и дистанцию до него красный обычно казался более быстро движущимся, чем на самом деле и более близко расположенным. Т.е. "подопытный" считал его более опасным для себя и, соответственно, предпринимал повышенные меры безопасности. На автотранспорте система навигации отсутствует таковая - все делается визуально. Буквально - "на глазок". Поэтому особенность восприятия в зависимости от цвета естественно играет роль. А вот насколько именно такое восприятие актуально для авиации...Jupiter сказал(а):Читать="Цветовые"
1. Cуществует масса исследований насчет цвета кузова авто и его восприятия водителями и пр. Типа красный - самый безопасный. Проводилось ли что-то подобное по отношению к ливреям бортов?
Я бы ответил по другомуJupiter сказал(а):1. Cуществует масса исследований насчет цвета кузова авто и его восприятия водителями и пр. Типа красный - самый безопасный. Проводилось ли что-то подобное по отношению к ливреям бортов?
Нагрузкой на ВПП, состояние РД и МРД, отсутствием средств наземного обслуживания, отсутствием стоянок, подходящих для данного типа ВС и т.д.Всего сразу не вспомню.lopunder сказал(а):а чем определяются эти ограничения?
Eduard сказал(а):. Красный цвет - наиболее раздражителен для человеческого глаза, наиболее неестественен.