Вы правы. Забывали в туалетах, в кафе, в штурманских портфелях по многу раз. Слава Богу, находили по горячим следамЭкзот сказал(а):Или нужно быть совсем клиническим...
Как? ЕМНИП, петля на кобуре неразъёмная, т.е., снять кобуру можно, лишь, пардон, растегнув ремень.310 сказал(а):Забывали в туалетах, в кафе, в штурманских портфелях
Скорее, тормоза "менее".310 сказал(а):На Ту154, говорят, реверс более эффективен.
310 сказал(а):Забывали в туалетах, в кафе, в штурманских портфелях
в контекст WC и кафе это очень даже естественно вписывается. мне разве что непонятно, почему портфель - штурманский?Экзот сказал(а):Как? ЕМНИП, петля на кобуре неразъёмная, т.е., снять кобуру можно, лишь, пардон, растегнув ремень.
Объявление в вечёрке:Чиж сказал(а):нашедший ствол сам его принес в РОВД
Это такой портфель, в котором спереносились карты, сборники, схемы, таблицы, НЛ-10. Там, где был штурман, он его и носил. Где штурмана не было, таскал второй пилот.Jupiter сказал(а):почему портфель - штурманский?
Lexich сказал(а):Автомат торможения был придуман американцами в свое время,для посадки 737 на палубу авианосца...провели испытания,и взлетел и сел
Просто в автомат заложены несколько разных режимов "давящих" на тормоза для получения некой фиксированной величины ускорения тормоения
Ну я вижу только одно логичное объяснение этому... Потому что незачем скрывать это, если б оно на самом деле было. Это не сверхсекретные разработки...Lexich сказал(а):в и-нете подтверждения не нашел
Возможно где-то такое реализовано... Но, на аэробусах на посадке МАХ использовать нельзя. Только для RTO.Lexich сказал(а):на посадке MAX AUTO слабее MAX MANUAL. Но,если после этого пилот до упора нажмет педали - тормозить будет сильнее. Но хуже. Так как в автомате очень хорошо работает связка Autobrakes-Antiskid!
Самолет инертен. И если прикладывать к нему разнонаправленные короткие импульсы - беспорядочное вращение штурвалом, то заметного изменения траектории не будетJupiter сказал(а):резкие манипуляции ни к чему не приводят