Вопрос чайника - ответ специалиста

промежуточный тест (для "чайников"). ;)
Что это и зачем? (вопрос лёгкий, тем более на форуме уже обсуждали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Eduard, +1

Выдвигается в набегающий поток в случае, когда пилоты С7 летят из Германии в Омск через Н-ск :)
 
ну вот, не успел. я тоже подумал что это "аварийная турбина", которая тут обсуждалась.
 
Barrsuk, Eduard, тип, lopunder,
в принципе верно. Агрегат называется: RAT- Ram Air Turbine.
хотел задать, ещё вопрос, но знаю ;) пойдёте искать в Гугл.
Поэтому чуть расширю ответ. RAT может вырабатывать как э/энергию (как на фото), но есть самолёты где RAT вырабатывает гидравлическую энергию. В этом случае г/энергия расходуются на привод гидромоторов (не путать с гиромоторами), которые в свою очередь вырабатывают э/ток в сеть самолёта. Параллельно приводам г/моторам эта энергия идёт на поддержания давления в аварийной (или одной из линий) гидросистемы.
Экзот сказал(а):
нет, но родственник.;)
 
А на каких распространненных типах оно есть? Боинг 7х7, Эрбасы, регионалы, бизджеты, военные транспортные? Или же наоборот, на каких их нет?
 
Реклама
FW, Аркадий, признайся - у тебя явная любовь к эти девайсам, как-то уже спрашивал про подобное :) Я отвечать не буду - у меня на столе журнал с таким фото лежит.. 8-)
 
vm сказал(а):
FW, Аркадий, признайся - у тебя явная любовь к эти девайсам
нравятся мне всякие "штучки-дрючки", я ж заядлый агрегатчик.8-)
vm сказал(а):
как-то уже спрашивал про подобное
это я заговариваюсь.:D
vm сказал(а):
у меня на столе журнал с таким фото лежит..
не может быть, я это фото сделал сегодня 4 часа назад. Неужели, уже успели напечатать и разослать?:D
 
MayDay сказал(а):
А на каких распространненных типах оно есть?
почему "оно"? :rolleyes: ведь это турбина- значит- "она".
MayDay сказал(а):
Боинг 7х7, Эрбасы, регионалы, бизджеты, военные транспортные? Или же наоборот, на каких их нет?
на всех Эрбасах, про Боинги может кто-нибудь добавит, но я уверен, что есть на 747/757/767 точно. CRJ- все. На малых Бизнесджетах, типа Cessna 750/560 или Леары, RAT- нет.
 
FW, ну не точно это, но явно этот ж девайс, или ты уже в Phantom works работаешь и сливаешь инфу? :D
 
Вопрос: какой нынче точный код ИКАО у Еревана UGEE или UDYZ? У Тбилиси UGGG или UGTB?
 
Andrew88, на сайте ИКАО в документе от 2001 года UGEE, от 2004 - UDYZ
По Тбилиси нашел для UGGG. По UGTB никакой связи именно с Тбилиси... Это вообще может быть что-то типа "код всей Грузии"?
 
[глядя в окно]

А вот если я возвращаюсь в москву и по погоде вместо ДМД нас сажают в шарике или внуково... Ну если у меня только ручная кладь - тогда понятно - спокойно уезжаю в город. А если есть багаж? отдадут в не родном аэропорту - или ждать погоды и возвращения в родной порт?
 
1. Что выполняет функции реверса на самолетах с винтовыми двигателями?
2. Почему место КВС - всегда слева по ходу?
3. http://www.airliners.net/open.file/1259947/M/ - что это по краям крыла светится из открытых "коробочек" и что это за "коробочки" такие?
4. На форуме упоминается техника "Hughes". А разве эта компания не была переименована в "Raytheon"? Или причина в том, что последующее переименование производителя не влияет на уже выпущенную продукцию?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Jupiter сказал(а):
1. Что выполняет функции реверса на самолетах с винтовыми двигателями?
Об этом могу парой слов.Лопасти воздушного винта управляемые(грубо говоря они поворачиваются все синхронно),в том числе и на отрицательные углы,что и создаёт обратную тягу.Это немного по-разному реализовано на разных типах( к примеру,на Ан-24 лопасти не управляются до отрицательных углов,но имеющегося диапазона перекладки лопастей достаточно для торможения после посадки),на более современных самолях диапазон перекладки лопастей вплоть до отрицательных углов,самолёт может двигаться с места назад(SAAB-340,SAAB-2000,Foker-50 и т.д.) упомянул те типы,с которыми сталкивался по работе.
 
Назад