Вопрос чайника - ответ специалиста

ролик в YouTube из немецкой телепрог. N24. Эта программа основной упор делает на общепозновательные темы- типа как пекут булочки или монтируют мосты до как живётся на подводной лодке, плюс новости.

Взрывы показанные в ролике, были выполнены с целью определить разрушения в случае прохождения взрывного устройства через контроль и попадания его в багажный контейнер.
 
Реклама
Jupiter сказал(а):
Каким имуществом является ВС в РФ - движимым или недвижимым?
Гражданский кодекс Российской Федерации

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 3. ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ

Глава 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 130. Недвижимые и движимые вещи

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2004 N 213-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ)

К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.
 
Topper сказал(а):
Jupiter, а труд учителя физики - умственный или физический?!?
2 Topper: советую для начала ознакомиться с информацией из постинга #1524 данной ветки. Может, Вы знаете какие именно ВС обязательно регистрируются в государственном регистре, а какие нет? Заранее спасибо.
2 lion405: огромное спасибо за дельную выдержку из ГК!
 
Последнее редактирование:
Jupiter, не знаю. Я здесь нахожусь аккурат посередине между чайниками и специалистами, и всё же ближе к первым. Здаётся мне, что любой самолёт регистрируется, в РФ или в другом государстве. Хотя, повторю, точного ответа у меня нет.
Без обид, ладно? - про труд шуточка, не более того ;)
 
Topper, Ok, уже договорились ;)
Просто затронутые "имущественные" нюансы не совсем обычны для восприятия, я бы сказал. В силу специфической юридической подоплеки. Плюс к тому - в разных странах могут быть урегулированы по-разному.
 
Последнее редактирование:
Рискну предположить насчет судов - водных и воздушных. Так или иначе, но корабли имеют порт приписки, самолеты, по крайней мере линейные в ГА - авиакомпанию, а у нее есть базовый аэропорт. В конце концов все снова сводится к адресу, ко вполне конкретному месту на земле. Отсюда вопрос - насколько реальна эксплуатация ВС вне авиакомпании? Наверно есть варианты - РОСТО(экс ДОСААФ), авиаклубы, но и они ведь тоже не абстрактно существуют - отнюдь не по принципу "мой адрес не дом и не улица"... Есть вполне конкретные аэродромы.

Опишите мне в личку примерную суть проблемы... Есть выход на чела, имеющего бизнес в сфере малой авиации - судя по всему речь о ней. Мож чем поможет.
 
Отнесение самолетов к недвижимому имуществу больше связано с традициями, нежели с какими-то их "особыми свойствами". Традиционно, водоплавающее судно причисляется именно к недвижимости, и эта традиция перешла и на воздушные суда. Изначально, ЕМНИП, это связано с особенностями имущественных отношений.

Вот один из характерных признаков "обычной" недвижимости:
Долговечность и длительность создания объектов. Длительный срок эксплуатации и физического существования означают, что, будучи произведенным, недвижимость как товар становится фактором конкретного рынка на долгий период времени. Недвижимость не может быть быстро «потреблена» подобно другим товарам. В процессе использования недвижимость сохраняет свою натуральную форму и может быть использована многократно;
Все перечисленное можно отнести и к воздушному судну, и к кораблю.
 
И на этом фоне разительно отличается автомобиль... Срок службы зачастую по 10-20 лет. Только вот нет у них базовых гаражей или гаражей приписки, чтобы вне зависимости от конкретного собственника... :)
 
Реклама
Какая бы ни была пропаганда - самоли то рвать на части зачем? И все-таки тест - на что именно?
 
Возможно, самоли - списанные? тесты - для наглядности возможным негативных последствий (думаю, не все понимают - зачем паксов донимает САБ на досмотре)?
 
Предлагаю открыть дополнительную тему: "Вопрос чайника - ответ чайника" :)
(Я сам тут в этом преуспел :oops: ) Шутка, конечно, но в каждой шутке...

Слишком уж много стало на этой ветке какой-то неинтересной информации, неуверенных предположений и т.п. Да и сами вопросы частенько не чайницкие, а просто глупые.

Предлагаю собраться и взять себя в руки :confused: Мы, чайники, от этого только выиграем.
А то создается у меня впечатление, что последних специалистов скоро отсюда отпугнем :(
 
Не надо дополнительных тем. Просто сделайте отдельную Бааааааальшую ветку для чайников, где можно отдельные темы делить по веткам. А то сложно искать вопрос-ответ во темам, теряющимся в общем потоке.
 
Horse, по моему, очень хорошая мысль. Создать целый раздел для чайников. Каждый новый вопрос - новая ветка. При этом стараться сам вопрос кратко сформулировать в теме ветки (чтобы легко было находить).
Было бы удобнее, как мне кажется...
 
Реклама
Eduard сказал(а):
Какая бы ни была пропаганда - самоли то рвать на части зачем? И все-таки тест - на что именно?
Если это то, что видел я давно - контора пыталась продвинуть свою разработку, контейнеры из новых материалов, которые могут "удержать" взрыв внутри.
 
Назад