без жаргона, что это и зачем?Barrsuk сказал(а):это "крыса"
не скажу, я вредный.:confused2:Barrsuk сказал(а):А вот что это за тип? CRJ?
Встречный вопрос был не совсем "чайный", посему, вмешаюсь.FW сказал(а):не скажу, я вредный.
нет, но родственник.Экзот сказал(а):это GLEX
нравятся мне всякие "штучки-дрючки", я ж заядлый агрегатчик.vm сказал(а):FW, Аркадий, признайся - у тебя явная любовь к эти девайсам
это я заговариваюсь.vm сказал(а):как-то уже спрашивал про подобное
не может быть, я это фото сделал сегодня 4 часа назад. Неужели, уже успели напечатать и разослать?vm сказал(а):у меня на столе журнал с таким фото лежит..
почему "оно"?MayDay сказал(а):А на каких распространненных типах оно есть?
на всех Эрбасах, про Боинги может кто-нибудь добавит, но я уверен, что есть на 747/757/767 точно. CRJ- все. На малых Бизнесджетах, типа Cessna 750/560 или Леары, RAT- нет.MayDay сказал(а):Боинг 7х7, Эрбасы, регионалы, бизджеты, военные транспортные? Или же наоборот, на каких их нет?
Об этом могу парой слов.Лопасти воздушного винта управляемые(грубо говоря они поворачиваются все синхронно),в том числе и на отрицательные углы,что и создаёт обратную тягу.Это немного по-разному реализовано на разных типах( к примеру,на Ан-24 лопасти не управляются до отрицательных углов,но имеющегося диапазона перекладки лопастей достаточно для торможения после посадки),на более современных самолях диапазон перекладки лопастей вплоть до отрицательных углов,самолёт может двигаться с места назад(SAAB-340,SAAB-2000,Foker-50 и т.д.) упомянул те типы,с которыми сталкивался по работе.Jupiter сказал(а):1. Что выполняет функции реверса на самолетах с винтовыми двигателями?