по полётуJupiter сказал(а):2. Почему место КВС - всегда слева по ходу?
диапазов "бэта", если мне память не изменяет.Ky3bkuH сказал(а):в том числе и на отрицательные углы
Л-410 УВП может ехать назад.Ky3bkuH сказал(а):самолёт может двигаться с места назад(SAAB-340,SAAB-2000,Foker-50 и т.д.)
FW сказал(а):чтобы правая рука имела доступ к максимальному кол-ву органов управления.
Jupiter, место кэпа слева- по такой философии построены все кокпиты (современных) самолётов. Слева и на доягаемости вытянутой руки (правой и левой) соредоточены органы управления в определённой мере связанные с безопасностью полёта. У большинства людей, если не ошибаюсь 85-90% населения нашей планеты, "главная", доминирующая рука- правая, поэтому расчёт делается именно на них.Jupiter сказал(а):Кхм... так тогда левша может стать "правосторонним" КВС?
по рассказам пилотов, на столько же "тяжело", как привыкание к левому расположению side stick-a.Ky3bkuH сказал(а):На сколько тяжело привыкание к левому расположению "Джойстика"
к раскладному столику перед пузом привыкнуть сложноKy3bkuH сказал(а):у кэпа,сложно ли психологически перестроится на него после штурвала и особенно правше-командиру?
310, Вас можно поздравить с переподготовкой на А320?310 сказал(а):Нахожусь в процессе "перестройки".
всё равно здорово! Желаю Вам успехов.310 сказал(а):Надеюсь перестроиться на 330
всё верно...310 сказал(а):Но ник оставлю прежний. Это как первая любовь
Не понятен вопрос. Если это о том, что винты несинхронны, то что в этом удивительного? Двигатели вращаются независимо друг от друга. Есть считаные типы ЛА, на которых ротора двигателей синхронизированный валом. На 999/1000 аппаратов двигатели друг от друга независимы.Jupiter сказал(а):На разных двигателях - их лопасти в разных положениях. Это происходит непроизвольно, или же специально для выполнения маневров?
а у каких, кстати? у вертолетов?Экзот сказал(а):сть считаные типы ЛА, на которых ротора двигателей синхронизированный валом.