Вопрос чайника - ответ специалиста

Техник сказал(а):
Вы путаете глиссадный маяк (вертикальный) с курсовым (горизонтальный).
Слова выбирайте.
Остальное даже не комментирую.
Я закончил.
 
Экзот сказал(а):
Слова выбирайте.
Остальное даже не комментирую.
Я закончил.

Учите документы.
На странице 25 рисунок приведен, если текст непонятен.
http://www.protu-154.com/files/dynamic154.pdf

Рекомендую также посмотреть на графики на стр. 63, акцентируя внимание на каких расстояниях от торца ВПП в км самолет находится в зоне действия курсоглиссадных маяков.
И что за снобизм у специалиста С и Д по отношению к специалисту А и РЭО ?
 
Ни в каких документах не прописано что я путаю глиссадный луч с курсовым.
И человек, не ковырявшийся в НК-8 с прошлого тысячелетия, не может быть специалистом по СиД. Только бывшим.
 
КРЕНОМ самолета глиссаду не ловят.
 
ОК. Расставим точки.
Глиссада это траектория снижения до момента посадки. И в определнии не оговаривается — в какой плоскости идёт выдерживание траектории — вертикальной или горизонтальной; ибо в обеих. В то, что S-образным манёвром входят в плоскость курсового луча я не стал углубляться, дабы не заморачивать без нужды человека. ГРМ и КРМ тут ни при чём абсолютно и к БЭРТОС (а не АиРЭО) отношения иой постинг не имеет.
Dixi.
 
 
Как то за рюмкой чая баяли мне и такой вариант: сдох LCV (Load Control Valve), вот и коптили всю программу, дней десять, парой движков да ВСУ, пока снабженцы выискивали железяку необходимую по сусекам.
 
На фотографиях 80-х годов Шереметьево - 2 очень часто видны "джамбики" (В747) разных авиакомпаний. Сейчас он редкий гость в пассажирском теминале. Я могу ошибаться, но в то время наверное, поток рассажиров был немного поменьше на международке.
Что это было, дань моде? Не было адекватных типов ВС? Либо просто фотографы пытались запечатлиь именно те редкие случаи, когда В747 появлялся в Ш-2, ради красивой картинки? И теперь мы зачастую их видим?
 
Скажите, какая дата подразумевается под датой выпуска (?, та дата, которая в документах пишется, "самолет ... номер ... выпущен ...)? Это дата изготовления, первого полете, передачи, что-то еще?
 
vtairov,
Нет, на то время, у 747 конкурентов. Нет 330, 340, 777. Летал 747, летал много и часто.
 
oldfinn сказал(а):
vtairov,
Нет, на то время, у 747 конкурентов. Нет 330, 340, 777. Летал 747, летал много и часто.
Тогда по-моему и 767 ещё не было и 310. Зато был MD-10 и L-1011 TriStar
 
Последнее редактирование:
MAKC сказал(а):
Зато был MD-10 и L-1011 TriStar
На L-1011 TriStar изредка прилетали ангольцы, и ЕМНИП, нечасто приходила Pan American. На MD-10 садился на запасной SAS. Для 310/767 это было самое начало.
 
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, что произойдет, если самолет войдет в грозовое облако.
 
часто на ИЛ62 створки реверса перекладывали еще до того, как самолет коснулся ВПП. Возможен ли уход на второй круг в случае, если створки реверса уже переложены?
 
Да, но только в сам момент перекладывания створок, пока инерция не потеряна
 
ШУРА,
Самолет туда может попасть только сдуру. Произойти с ним может все что угодно. От получения разряда молнии до разрушения конструкции из-за нерасчетных перегрузок. Поэтому входить в грозовые облака запрещено.
 
А по какому принципу действует реверс? Это когда двигатели в обратную сторону вращаются.?