FortRoss, а кто сказал что не наглатывается? Наглатывается, ну незначительно тяга падает. Что с того?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нну, и что из этого следует?Mechanic сказал(а):двухконтурный двигатель является комбинацией чисто турбореактивного, где вся тяга - от струи, и турбовинтового - где вся тяга в идеале - от винта.
Выше Вы правильно написали — 2-контурный двигатель приближается (по внешним признакам) к ТВД. Т.ч., в идеале, вся энергия струи должна срабатываться турбиной вентилятора и на тягу энергии уже должно "не оставаться".Mechanic сказал(а):этот идеал относится к турбовинтовому. Именно в нем двигатель создает только механическую энергию для вращения винта, движителя, и создавать тягу не должен. А в ТРДД совсем даже создает...
Не согласен. Смотря что считать за идеал. В двигателе свервысокой двухконтурности - винтовентиляторном - да. Это если говорить в разрезе тенденций развития двигателей для низкоскоростных (800км/ч) транспортных самолетов. И то, соотношение тяги будет определяться соотношением расходов воздуха через первый и второй контуры...Экзот сказал(а):Выше Вы правильно написали — 2-контурный двигатель приближается (по внешним признакам) к ТВД. Т.ч., в идеале, вся энергия струи должна срабатываться турбиной вентилятора и на тягу энергии уже должно "не оставаться".
Вспоминаем — ради чего создавали 2-контурные двигатели.Mechanic сказал(а):Не согласен. Смотря что считать за идеал. В двигателе свервысокой двухконтурности - винтовентиляторном - да.
В отличие от самолёта, ручкой на вертолёте ничего непосредственно не опустишь и не поднимешь — наклон ручки там управляет направлением перемещения, а не ориентацией.MAKC сказал(а):когда крановщик (сидящий спиной по ходу) берёт ручку на себя поднимается нос вертолёта и соответственно, когда он отдаёт ручку от себя - нос опускается?
А я не говорил об "идеальном двигателе для тихоходных самолетов". Не все сферы применения двухконтурных двигателей предполагают повышение двухконтурности до максимума. Где-то и коэффициент в районе нескольк\их единиц будет идеальным соотношением. Если говорить о скоростных самолетах.Экзот сказал(а):Вспоминаем — ради чего создавали 2-контурные двигатели.
Как раз в идеале вся тяга должа создаваться вентилятором (вторым контуром). Я не говорил об "идеальном НК-8", скажем, или JT-8.
Транс- и сверх -звуковые, а так же многорежимные — без вопросов.Mechanic сказал(а):Где-то и коэффициент в районе нескольк\их единиц будет идеальным соотношением. Если говорить о скоростных самолетах.
крутящего момента.Экзот сказал(а):От снимаемой с вала двигателя мощности.
не только, ещё проблема в расстоянии между двигателями и в расстоянии между двигателем и фюзеляжем.Экзот сказал(а):Потом упёрлись в ограничение по минимальному зазору между винтом и землёй...
Одно зависит от другого.FW сказал(а):крутящего момента.
Ну, крыло по длине больше, чем шасси по высоте... Как раз это не очень проблемно.FW сказал(а):не только, ещё проблема в расстоянии между двигателями и в расстоянии между двигателем и фюзеляжем.
С чего бы? На краях — сверхзвуковое обтекание, а значит — шум, потери эффективности, трудность расчёта...FW сказал(а):Длинные лопасти-это хорошо
я бы так не упрощал. Дело не только в шасси, а скорее в разворачивающих моментах, при отказе двигателя/- телей. В этих случаях возникает необходимость в увеличении площадей рулей и их эффективности.Экзот сказал(а):Ну, крыло по длине больше, чем шасси по высоте... Как раз это не очень проблемно.
в расчётах трудностей нет. В последнее врямя на рынке достаточно рассчётных программ. Шум парируется (частично) формой лопости, относительно длинная лопасть эффективна за счёт более оптимальных соотношений скорости вращения, распределения нагрузок в сечениях, крутки лопости....Экзот сказал(а):С чего бы? На краях — сверхзвуковое обтекание, а значит — шум, потери эффективности, трудность расчёта...
Разумеется, любое изменения любого параметра тянет за собой остальные. Я искал баланс между строгостью определений и тематикой ветки.FW сказал(а):я бы так не упрощал. Дело не только в шасси, а скорее в разворачивающих моментах, при отказе двигателя/- телей. В этих случаях возникает необходимость в увеличении площадей рулей и их эффективности
...уже не наблюдается того расцвета винтов, как в 30ых...50ых г.г. годах, когда о сверхзвуковых течениях представление было смутным даже у гансов. Ночне та канешнааа...FW сказал(а):в расчётах трудностей нет. В последнее врямя
...т.е., — "лопасть большого удлиненяи", а не "физически длинная"? Это то бесспорно.относительно длинная лопасть
Нет, не правильно. Это максимальное кол-во лопастей, встречающихся в большинтве серий. В общем случае, чем больше лопастей, тем ниже эффективность, т.к., вихри лопастей мешают соседям. Выше я уже писал это.lopunder сказал(а):6-лопастные винты, если они дают максимальную отдачу (если я правильно понял)?