Вопрос чайника - ответ специалиста

Андрей 21 сказал(а):
А по какому принципу действует реверс?
По принципу направления потока воздуха, проходящего через двигатель, в противоположную сторону.
Андрей 21 сказал(а):
Это когда двигатели в обратную сторону вращаются.?
Направление вращения вала двигателя - неизменно.
 
Андрей 21,
двигатели,как вращались,так и вращаются в одну сторону,просто в канал выпускного тракта ставятся створки(перекладываемые,т.е. закрывают либо часть выходного тракта,либо полностью),которые перенаправляют поток выходящих газов вперед т.е. под прибл. 45 град, CFM-56 и т.д.......либо створки,как Д-30КП,НК-8-4 и т.д.....
 

Все просто - они теперь больше в Домодедово...
 
Lexich,
Где такой откопал?
"Тракт" — знаю. "Выходное устройство" — знаю. "Выпускного тракта" — не бачив.
 
Экзот,
я тебе не приведу сейчас источник.....ну назови выходное устройство,я непротив
 
Экзот,
Lexich,
Ребята, не грызитесь, все элементарно: "выходной" он по выходным и праздникам, а по будням - "выпускной"... и еще в конце учебного года особенно.... (тут такой тракт.. аж с дожиганием..)
 
Horse,
Боюсь спросить разницу между "соплом, работающим с недорасширением" и "соплом, работающем с перерасширением"...
 
Экзот,
Если спросить меня, то не бойся, найду кучу аналогий... с картинками... но модераторы, скорее всего, удалят......
 
Обратил внимание, что когда пилят самолет, закрашивают название А/К. Почему?
 
Чтобы не увидеть фото полураспиленного самолета в статье с заголовком "У авиакомпании ХХХ начались финансовые проблемы?" или другим.

Солидные компании, когда были вынуждены просто останавливать ВС в период спада перевозок, тоже названия свои на самолетах закрывали.
 
Несколько раз видел в постановочных фильмах про катастрофы, но думал, что это делается для "художественного эффекта", а тут вот увидел в документальной съемке в современной кабине (Дэш 8-400, кажется) такую ситуацию:

пилот общается с диспетчером не через наушники и микрофон/ларингофон, а через систему, которую обыватель может назвать "рацией". Т.е. пилот держит в руке микрофон - коробку, размером с компьютерную мышь, от которой тянется извилистый шнур, подносит ее ко рту, нажимает кнопку и говорит типа "Первый, первый, я второй, прием!" (ну, условно ), а ответ диспетчера выводится на всю кабину, типа через колонки какие-то.

Вопрос, соответственно - такие штуки правда используются, или это какое-то исключение/недоразумение?
 
Используются и еще как.....многие этим пользуются,мне удобнее все же в гарнитуру,а вот старшее поколение смотрю чаще общается,так как вы описали....но это только на эшелоне!
 
Lexich, спасибо! Век живи - век учись Соответственно, еще вопросы.

Т.е. во всех самолетах можно выбирать - подключить наушники с микрофоном, либо говорить по "громкоговорящей" связи?

То что "только на эшелоне" - проясняет ситуацию. А то я как раз думал, как же рулить-газовать, если в одной руке держать "рацию". "Списал" на то, что связь ведет pilot non flying, а у него руки и так свободны.

И как тогда происходит "переключение"? Для обоих пилотов или один может оставаться в наушниках и говорить в микрофон, а другой - в "эту штуку"? Как она, кстати, называется правильно? И сколько "этих штук" одна или две?

Спасибо заранее за ответы!
 
Barrsuk,
Если взять для примера:737......Есть и гарнитура и микрофон,который находится на левом и правом борту соответсвенно,в райне правой/левой руки пилота.....На селекторе просто выбираешь "SPKR"(соответсвенно 2 пульта) и все,что происходит в радиоэфире слышишь через динамики(соответственно есть правый/левый динамик),а отвечать можешь,как через гарнитуру,так и через микрофонодин может так,другой по другому
 
Lexich, все понятно! Спасибо!

(Так и подмывает спросить, а могут ли пилоты "скинуться" и поставить колонки получше, ну там, сабвуфер и все такое..., но не буду )
 
Вот встретилось такое:

"Российский истребитель, проектируемый по программе ПАК ФА (перспективный авиакомплекс фронтовой авиации), "взял старт" заметно позже - разработка машины началась в конце 90-х годов прошлого века, после того как было решено, что ни Су-47 (С.37) "Беркут" ОКБ Сухого, ни МиГ 1.44 ОКБ Микояна не подходят на роль российского "истребителя будущего". Летом 2007 года был пройден первый важный этап создания машины - утверждение макета и рабочей конструкторской документации на самолет. Документацию передали на завод-изготовитель, в декабре 2007 года приступивший к постройке опытного экземпляра машины. Полет нового самолета ожидается в 2008-2009 году, запуск перспективного истребителя в серию - до 2015 года."

Это о каком аппарате?
 

Тебе понравится: у меня на одном из еропланов по бокам кокпита внизу стоят два динамика с неплохим качеством звучания, на которые я могу вывести музыку с СД-плеера, когда он включен в пассажирском салоне.