Вопрос чайника - ответ специалиста

FW,

Ну на счет "той Порше" я не уверен. Производство авто это одно, а дизайн-отделение это по сути самостоятельное подразделение - разрабатывает все: от телевизоров и миксеров, до тормозных систем локомотивов... Но согласен - в дизайне Porsche Design это величина - и красиво и эргономично.
 
передаются ли имена со списанных бортов на другие, здавствующие?
каким образом регламентируется - если таковое предусмотено?
 
FW, спасибо большое! только в типах А320 не представленн А318 с двигателями PW. Я уже понял, что авиару, это не есть надежный источник. А где можно почитать подробнее про этот самолет. Купил сыну сборную модель, теперь хочется скрасить рассказами процесс сборки
Кстати ТТХ моделей можно сравнить здесь: http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/productcompare/
 
Последнее редактирование:
Sarychev сказал(а):
Я уже понял, что авиару, это не есть надежный источник.

авиару- это совсем не источник. нужно вообще очень осторожно относится к информации из е-нета. Достоверная информация, к сожалению не всегда в свободном доступе. старайтесь пользоваться по возможности сайтами авиаадминистраций (FAA, CAA, EASA...) или изготовителей авиатехники. Хотя, это личный выбор каждого.


а сколько сыну лет?

Sarychev сказал(а):
только в типах А320 не представленн А318 с двигателями PW

наверно, я забыл записать. На сайте Airbus (для опирэйторов) есть несколько документиков, но они не для свободного пользования. Официальный документ, который я могу порекомендовать Вам, находится на сайте EASA. Я присоединил этот документ к постингу.
 
Последнее редактирование:
Из темы "ЛП во Внуково при взлете." раздела "БП":


Вопрос 1. "ПРАВЫМ ПОЛУКРЫЛОМ" - имеется в виду "правое крыло", а технически правильно именно "правое полукрыло", а большинство современных самолетов таким образом - однокрылые?

Вопрос 2. Почему после касания с разрушением правого полукрыла самолет повело влево? А потом снова вправо?
 

думаю, левое крыло стало тяжелее правого, далее законы физики

а обратное движение - реакция на управляющее воздействие из кабины - я так думаю...

или же оба движения - результат реакции на управляющие воздействия - возможно пилоты поняли что начинает развиваться внештатная ситуация и попробовали выровнять самолет?
 
Последнее редактирование:
Krylenko_V сказал(а):
большинство современных самолетов таким образом - однокрылые?
Конечно. "Моноплан".
Krylenko_V сказал(а):
"правое крыло", а технически правильно именно "правое полукрыло"
Да. А, также, допустимо говорить "плоскость" и "консоль" (для бесподкосных и бесрасчалочных самолётов, т.е., "свободнонесущих", если одним словом). На Як-42 говорят "консоль".
 
lion405 сказал(а):
Но согласен - в дизайне Porsche Design это величина - и красиво и эргономично.

ещё пару дней назад, Вы хотели с ними вот что сделать:

 
maTT сказал(а):
думаю, левое крыло стало тяжелее правого, далее законы физики

Разве тут определяет все вес, а не сопротивление воздуха?
Помимо этого, получается, что жесткость полукрыла (консоли) настолько мала, что усилие, приложенное ВПП для его разрушения, было недостаточно для того, чтобы развернуть самолет (в данном случае вправо)?
Кроме того, судя по приведенной цитате, отрыв произошел уже позже. Как же тогда вообще могло произойти "касание" полукрылом ВПП? Или был частичный отрыв?
 
Последнее редактирование:

давайте дождёмся результатов расследования, тогда и будет всё ясно. какие-либо комментарии на эту тему выглядят не более, чем спекуляции на основе не проверенных фактов.
 
FW сказал(а):
а сколько сыну лет?
Sarychev сказал(а):

моему 9. В этом возрасте всё интересно.

Теперь Вы знаете , чем отличается -121 от -131, хотел бы добавить, что CFM56 моторы по другому закапотированы по сравнению с IAE (RR) V2500 и P&W PW6000.
Как пример, обратите внимание на капоты двигателей A318:

http://www.airliners.net/open.file/1175852/M/

http://www.airliners.net/open.file/1178161/M/
 
Последнее редактирование:
lion405 сказал(а):
FW,

Ну на счет "той Порше" я не уверен.

может, Вашу неуверенность сможет развеять конкретный адрес, где был разработан дизаин кокпита А320? Один из моих коллег начинал здесь свою трудовую деятельность:

http://www.porsche.com/germany/dialog/n90/contactandinformations-locations/locations-porscheag/locationsporscheag-weissach/
 
maTT, могу предположить, что никаких особых регламентирующих документов нет.
Самолёт может отлетать своё и при этом остаться именным или нет, быть проданым и тогда может потерять имя. Имя 'Псков' военные перенесли на другую машину, но больше таких случаев что-то не вспоминается
 
MayDay,
В морском флоте полно примеров, правда, насколько я знаю, добавляют римскую цифру "второй", "третий", етц.
Да. Знаю минимум один пример: в ЭВК всегда был корабль "Киевский" с добавлением заводского номера. Было их минимум четыре борта, включая первого "Киевского".
Регламентация, скорее всего, отсутствует, т.к., юридической силы бортовые имена собственные в ГА не имеют — только бортовые и заводские.
 
maTT, лично я понял, что вопрос был поставлен про регистрационный номер вс, а не имя на борту. Или я ошибаюсь?
 
FW, вопрос был про Именные ЛА в ГА

если быть конкретным, то в свете приблежающегося неминуемого ухода на пенсию Ветеранов Ту-154 возник вопрос о сохранении таких имен как например Юлия Фомина у С7 и тд и тп
 

это внутренние дело А/К.
Авиавласти, прежде всего интересуются регистрационным номером и его соответствию правилам нанесения на вс.
Всё остальное- раскраска (кроме служебных надписей и маркировки), имена и т.п. нанесенные на борт- всё это лирика.