Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Думал, эмалью красят, да и все, благо, самолёт не ржавеет
Коррозия самолетам также присуща как и всем металлическим изделиям, аллюминий и магний прекрасно разрушаются до порошкообразного состояния, особенно в скрытых полостях конструкций, даже зеркала амортстоек иногда ржавеют. Не коррозируют только нержавейки, и то высоколегированные.
Красят эмалями, только сейчас полиэфирными эмалями красят эпоксидными импортными или нашей типа ЭП-140, они более стойкие к ультрафиолету и меньше выцветают чем эмали советского периода.
По технологии на эмаль наносят аэролаки первого и второго покрытия, всем известный эмалит это аэролак второго покрытия.
Больше материала здесь https://viam.ru/sites/default/files/scipub/2011/2011-205928.pdf?ysclid=m5r4k6wzdn614993552
 
В советское время считалось, что поверхность краски находится в пограничном слое, и соответственно матовая она или глянцевая непринципиально. По этому шли по рациональному пути.
 
Да кто ж меня пустит. На современных плоскостях видел вот No step, это я понимаю. Но выглядят они так, что No step bez bahill для них избыточно, вроде ничего не поломаешь кирзачами.
У кирзачей подошва прибита гвоздями. Стальными! Что будет с краской и даже с люминькой без бахил думаю понятно...
Choboty.jpg
 
Назад