Райн Куплер
Новичок
Всем доброго времени суток. Объясните пожалуйста такую вещь: для самолёта Як-40 критическое число Маха составляет 0,62, а допустимое число Маха полёта 0,64. Вопросы заключается в следующем: что это за допустимое число Маха? Связано ли оно как-то с предельным скоростным напором? Можем ли мы лететь на таком числе?
Моё предположение в том, что при полёте на числе М допустимом равном 0,64 скачки уплотнения хоть и будут возникать, но сильного влияния на полёт они не окажут. Центр давления как известно при сверхзвуковом обтекании смещается назад, что при больших числах М может привести к затягиванию в пикирование. То есть получается, что на 0,64 затягивания в пикирование ещё происходить не будет, и можно спокойно лететь на этом числе?
Моё предположение в том, что при полёте на числе М допустимом равном 0,64 скачки уплотнения хоть и будут возникать, но сильного влияния на полёт они не окажут. Центр давления как известно при сверхзвуковом обтекании смещается назад, что при больших числах М может привести к затягиванию в пикирование. То есть получается, что на 0,64 затягивания в пикирование ещё происходить не будет, и можно спокойно лететь на этом числе?