Ок, в каких случаях не так? Хотя ограничение по истинной возможно можно интерпретировать как по маху.Это опять таки не так.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ок, в каких случаях не так? Хотя ограничение по истинной возможно можно интерпретировать как по маху.Это опять таки не так.
Смотрите ваш график.Ок, в каких случаях не так?
Скорее всего. Число М ограничили истинной скоростью.Хотя ограничение по истинной возможно можно интерпретировать как по маху.
Да, это ро вэ квадрат/на два, именуемый приборной скоростью.
Дык это и есть скоростной напор.Не увлекайтесь!
Господа, не забывайте, что у Як-40 прямое крыло. Л-29 визуально похож и имеет ограничение по М 0,7. Любопытные пробовали... Два здоровых мужика еле вытянули... Разваливаться он и не собирался.
Дык это и есть скоростной напор.
Где Вы увидели про прочность крыла? Я всего лишь намекнул на такую науку как аэродинамика.УТ самолет с пассажирским по прочности крыла сравниваем?
Дык, этот самый напор и измеряется пвд, потом изображая в кабине в виде приборной скорости.Но не приборная скорость.
Приборная, приборная. И по ней соответственно ограничения, по прочности конструкции.Но не приборная скорость
Воот. Как вы справедливо сами и заметили. Ограничения по прочности отдельно, по числу М отдельно.УТ самолет с пассажирским по прочности крыла сравниваем?
Vne = 820 км час.
Mmax = 0.75 (без подвесок)
ny = +8 / -4.
Попробуй, такой сломай…
Приборная, приборная. И по ней соответственно ограничения, по прочности конструкции.
Ограничения по прочности отдельно, по числу М отдельно.
........Таким образом, приборная скорость не зависит от высоты и характеризует скоростной напор.....Скоростной напор не есть приборная скорость.
С поправкой по высоте и температуре, это будет истинная скорость.Приборная скорость = функция от (динамическое давление - статическое давление).
Отнюдь.Нет ограничений скорости по числу Маха - это смысловой абсурд.
Опять вы все в кучу.Ограничение скорости (и числа М) полета может быть и не по скоростному напору
А каким прибором на самолете измеряется это отношение к "Местной" скорости звука?Число М - Отношение истинной скорости телв в потоке газов к Местной скорости звука.
Совершенно верно, и это было классическое определение.Может под "местной" имелась ввиду скорость звука для условий атмосферы, в которых находится ЛА? (давление, температура)
........Таким образом, приборная скорость не зависит от высоты и характеризует скоростной напор.....
Приборная скорость — Википедия
ru.m.wikipedia.org
Эта разница показывает отличие от числа М=1 и ничто иное.Эта разница и показывает отличие скоростей потоков воздуха у местных очагов сверхзвука от скорости самолета в целом.
Эта разница показывает отличие от числа М=1 и ничто иное.
Локальные и не указываются. Указываются фактические.Поэтому я и говорю, что в РЛЭ указываются не какие-то загадочные локальные сверхзвуковые скорости, а вполне физически число М самолета.
ОкСказано слишком неопределенно
М необходимо для возможности оценки приближения волнового кризиса.
Для каждого типа летательного аппарата его проявления имеют место при определенных значениях числа М. В связи с этим практически все современные лайнеры имеют полетные ограничения по числу Маха для обеспечения устойчивого управления.