В данном случае (не заглядывая в первоисточники) это число означает эксплуатационные ограничения по числу М.Вопросы заключается в следующем: что это за допустимое число Маха?
Окажут, самолёт на этих числах приближается к потере устойчивости в боковом канале в том числе. Превышать его нельзя.0,64 скачки уплотнения хоть и будут возникать, но сильного влияния на полёт они не окажут.
Всем доброго времени суток. Объясните пожалуйста такую вещь: для самолёта Як-40 критическое число Маха составляет 0,62, а допустимое число Маха полёта 0,64. Вопросы заключается в следующем: что это за допустимое число Маха? Связано ли оно как-то с предельным скоростным напором? Можем ли мы лететь на таком числе?
Моё предположение в том, что при полёте на числе М допустимом равном 0,64 скачки уплотнения хоть и будут возникать, но сильного влияния на полёт они не окажут. Центр давления как известно при сверхзвуковом обтекании смещается назад, что при больших числах М может привести к затягиванию в пикирование. То есть получается, что на 0,64 затягивания в пикирование ещё происходить не будет, и можно спокойно лететь на этом числе?
При чём тут это?Да, это самое что ни на есть эксплуатационное ограничение по скоростному напору, т.е. по прочности.
При чём тут это?
Напор сам по себе, мах - сам.
Можно превысить "Напор" далеко не достигнув Маха и наоборот - превысить Мах далеко не достигнув "Напора".
НетПредельной скорости соответствует предельное число Маха. Мпред = Vпред /
Это не фантазиинадо фантазировать
А вот вы и поумничали ненароком.А вот не надо умничать
Объясните пожалуйста такую вещь: для самолёта Як-40 критическое число Маха составляет 0,62, а допустимое число Маха полёта 0,64.
Аминь.Не надо фантазировать.
Прочнист, возьмите Проектирование самолетов Егера С. М 1983 года издания. На странице 86 рисунок 4.8. На нем в осях скорость/высота показаны кривые с постоянной q и поcтоянным M. Очень наглядно видна разница между зависимостями. Ну или можно такой график самостоятельно построить и убедиться в том, что это совершенно разные пределы.
Ну е мае.Т.е. это совершенно одно то же ограничение.
Это вода, дающая общее направление.То же и в АП-25.
где тут говорится о том, что ограничение по числу М:На странице 86 ( и 87) у Егера простым языком написано, что ограничение по скоростному напору на малых высотах (до 8000 м) устанавливается по приборной скорости полета, а на больших высотах - по числу М. Т.е. это совершенно одно и то же ограничение.
То же и в АП-25.
Посмотреть вложение 688148
Кстати, Рис. 4.8 - Диаграмма Высота - Скорость установившегося горизонтального полета имеет совсем другой вид, чем у сверхзвуковых истребителей. Ну, да ладно.
иэто самое что ни на есть эксплуатационное ограничение по скоростному напору, т.е. по прочности.
???Предельной скорости соответствует предельное число Маха. Мпред = Vпред / a.
Ну е мае.
По скоростному напору, это по скоростному напору.
По числу эм это по числу.
Вы просто не хотите признать
Да, это ро вэ квадрат/на два, именуемый приборной скоростью.Скоростной напор - это физическое воздействие
Число М - Отношение истинной скорости телв в потоке газов к Местной скорости звука.число М - единица измерения скорости.
Это опять таки не так.На его рабочих высотах раньше наступит ограничение по напору