Да какая разница, на чем они были? У меня несколько предвзятое отношение к этой катастрофе, был на месте через 2 часа после падения.Они не показатель.. И они были не на Туполеве.
Это всем известно так думаю.И мне хорошо известно, связь яркости засветок с восходящими и нисходящими потоками.
Большая.Да какая разница, на чем они были
Т.е. на туполе надо было переться через грозу, а на других типах нет? Или может и туполю не надо было туда лезть? Тогда какая разница, какой типБольшая.
А вот здесь тогда мне расскажите, как там по РЛЭ Ту-154 насчет ограничений?Самолёт и его ограничения позволяли иметь Достаточную приборную скорость, локализующую явления.
А что там?А вот здесь тогда мне расскажите, как там по РЛЭ Ту-154 насчет ограничений?
У меня сейчас нет времени. Если не ответите, вечером приведу то, что написано в РЛЭ и расчеты.
А что никто не Туполеве не перся и не перепрыгивал?Т.е. на туполе надо было переться через грозу, а на других типах нет? Или может и туполю не надо было туда лезть? Тогда какая разница, какой тип
Меня интересует, при массе 86т и температуре выше МСА можно ли им было набирать 390-й эшелон, ~11900 метров.А что там?
Какая связь и потеря скорости.
12100 для веса 86.
Число М интересует?
Из отчёта, да можно.Меня интересует, при массе 86т и температуре выше МСА можно ли им было набирать 390-й эшелон, ~11900 метров.
Там должны в РЛЭ быть указаны допустимые высоты в зависимости от массы.
То есть, по-вашему, если пытаться набрать 15км и задирать нос для этого до закритического угла, скорость не должна теряться?Да хоть 15 пытайтесь набрать, не повод терять скорость.
Так я за шо и говорю, сделали как всегда, получилось не как всегда, т.к. нарвались на восходящий поток.А что никто не Туполеве не перся и не перепрыгивал?
У Туполева своя аэродинамика, у Як-42 своя. Боинга своя. Что сможет Туполев, не факт что они смогут.
А не надо нос задирать до критического угла. Высоту набирают не допуская потери скорости. Соразмерно имеющейся тяге.То есть, по-вашему, если пытаться набрать 15км и задирать нос для этого до закритического угла, скорость не должна теряться?
Запас скорости не дал бы свалится. Тип позволяет его иметь. Потом, когда ауасп арёть, меры надо таки принимат своевременно..Так я за шо и говорю, сделали как всегда, получилось не как всегда, т.к. нарвались на восходящий поток.
Располагаемая тяга недалеко от потолка такая, что даже на номинале для самолета с небольшой массой обеспечивает набор лишь 0,5 м/с.У них на 11500 была и приборная скорость и тяга
У них был запас на 11580 когда шли:.........На протяжении последующих двух минут скорость постепенно увеличилась с 470 км/ч до 490 км/ч[* 5], что составляло 0,83 числа Маха, тогда как согласно РЛЭ допускалась скорость до 0,80 числа Маха, поэтому командир дал команду снизить её до 0,8 числа Маха, что и было сделано к 11:32:50 небольшим уменьшением режима двигателей[31Располагаемая тяга недалеко от потолка такая, что даже на номинале для самолета с небольшой массой обеспечивает набор лишь 0,5 м/с.
А Vпр у них была недалеко от минимальной 400 км/ч.
Есл и снизу дует много, представьте сумму потоков и какой УА будет в итоге. Разница в 20-50 кмч не сыграет.Запас скорости не дал бы свалится. Тип позволяет его иметь. Потом, когда ауасп арёть, меры надо таки принимат своевременно..
Или переиначу, ежели бы свалились на рабочих скоростях + запас, тип позволяет, принимая меры, тогда, да, можно было сказать, что не стоило соваться.
На протяжении последующих двух минут скорость постепенно увеличилась с 470 км/ч до 490 км/ч[* 5], что составляло 0,83 числа Маха, тогда как согласно РЛЭ допускалась скорость до 0,80 числа Маха, поэтому командир дал команду снизить её до 0,8 числа Маха, что и было сделано к 11:32:50 небольшим уменьшением режима двигателей
Сыграет, сыграет. Можно и оборотами поддержать и тангаж уменьшить до отрицательных значений, снять с углов самолёт как говорится.Есл и снизу дует много, представьте сумму потоков и какой УА будет в итоге. Разница в 20-50 кмч не сыграет.
Приходится пользоваться, со смартфона так прощеВикипедия, интереснее почитать в отчете МАК. Интересуют точные данные по массе, превышении температуры МСА на более 10 градусов (пишу по памяти), тогда и сравнить с РЛЭ будет полезно.
Я Википедией люблю пользоваться на скорую руку, но ляпов в ней бывает предостаточно.