Ну, как бы по оснащенности - МСРП и прочая лабуда оставалась на месте. Замена РВ-2 на РВ-5 - тоже вопрос большой. TCAS и т.п. - скорей всего стояли. ILS - может быть. Точней могут сказать те, кто летал на этом борту. Но дело не в этом.
Есть факты:
1. План полета - он предусматривал посадку во Львове. Что было в запасных - да много чего (хотя бы то же Ровно, не говоря о вояках) - никто плана полета не видел и в ИШ-расчетах участия из нас не принимал. Поэтому - документация (полетная, наземная - ее никто не отменял) покажет все. В живых остались два члена экипажа (повторюсь - один из них мой знакомый по Борисполю, а я уволился в 93-ем) с приличным летным стажем.
2. Заправка - вероятней всего с этим все в порядке. Возможен вариант перерасхода из-за погодных условий по маршруту - это мы не знаем, но по кабинному оборудованию можно разобраться (РТМС, лампы, показания выживших и т.д.). Кроме того - опять же контрольный лист и бортовой журнал. Да и на месте по остатку топлива в баках можно вычислить (баки то армированная резина, все не порвет, и их 29 штук - включая два кессона и три подпола).
3. Почему хотели сесть во Львове при минимуме (а, возможно, и ниже) - это уже на совести экипажа. Возможно - смотри пункт один (перерасход по трассе), возможно из других соображений. Есть выжившие члены экипажа и записи переговоров (если есть) как на борту, так и у диспетчеров.
4. На месте катастрофы. Самолет в посадочной конфигурации с отрицательным (именно это и привело к разрушению кабины) тангажем и с небольшим сносом столкнулся с землей. При этом прорубив просеку и получил разрушения от столкновения с землей и деревьями. По счастливой случайности - пожара не возникло. Все выжившие (это мое предположение и только) скорей всего находились в кабине сопровождающих по левому борту. Возможно - по правой стороне прошелся вал сорвавшегося груза, что и является дополнительным фактором гибели людей в кабине экипажа. Это все, что доступно.
Выводы будут сделаны, материалов для расследования - достаточно. Версия ошибки экипажа - основная. Сопутствующие факторы - тут уж расследование покажет. Никакой конспиралогии. Все на ладони. Поэтому надо спокойно ждать результатов расследования.
P.S. Тут меня спрашивали летал ли я с фирмачами - отвечаю, нет не летал. Однако - очень тесен круг моего общения с теми кто летал, летает и (надеюсь) будет летать. Причем знакомые в различных должностях (от инспектора по безопасности в Кубинке, до рядовых инженеров в Украине). И по поводу знаю ли я как заправляется и считается топливо - отвечу, немножко знаю - как бы налета на этом типе чуток более пары тысяч и чуть-чуть занимался ИШ-расчетами (профессия, как-бы, обязывала).
P.S.S. Я бы все же рекомендовал не ломать копья в обсуждении данной катастрофы. Надо просто оперировать фактами и спокойно ждать расследования.