Турки домой сильно хотели. Какой там допустимый боковой при К=0,26 для Б-737?6 января 2019 в 10:23 воздушное судно (ВС) Boeing 737-800 с бортовым номером TC-JVI авиакомпании Turkish Airlines, которое совершало рейс по маршруту Львов-Стамбул, при осуществлении разворота на ВПП в районе 8 РД частично выкатилось за пределы ВПП с следующей остановкой ПС. Коэффициент сцепления на момент совершения выруливании на ВПП составил 0,26, ветер 330 градусов (по полосе) 7 м / с, что является достаточным для осуществления вылета.
Была объявлена аварийная тревога и подразделения АРК прибыли на место происшествия. Ни один из 59 пассажиров и 6 членов экипажа, находившихся на борту ВС, в результате инцидента не пострадал. ВС не претерпело значительных повреждений. Были осуществлені мероприятия по высадке пассажиров с ПС и доставки пассажиров в терминал «А». В настоящее время осуществляются мероприятия по эвакуации ВС с ВПП.
Пока турки учились летать, минимальный Ксц был 0,3. В чем они и убедились!Турки домой сильно хотели. Какой там допустимый боковой при К=0,26 для Б-737?
Да и К какой - измеренный или нормативный?
Так это ж измеренный, то бишь 0,35Пока турки учились летать, минимальный Ксц был 0,3. В чем они и убедились!
Ув. 213, а если измеренный 0,31, нормативный какой будет?Так это ж измеренный, то бишь 0,36
0,37Ув. 213, а если измеренный 0,31, нормативный какой будет?
Расслабились парни - самолет легкий (пассажиров и топлива мало), не учли ветер, газанули, как всегда...Пока турки учились летать, минимальный Ксц был 0,3. В чем они и убедились!
Вы о каком? Я в информации выше 0,26 не увидел. И причем здесь измеренный и нормативный? Решение по какому принимают?Так это ж измеренный, то бишь 0,35
В статье написано что 0,26. Это измеренный. Нормативный при этом будет 0,35, ограничение не нарушено ( если брать данные из статьи, ветер 330/7м/с)Вы о каком? Я в информации выше 0,26 не увидел. И причем здесь измеренный и нормативный? Решение по какому принимают?
Спасибо, Вы мне открыли глаза почему в последнее время столько выкатываний. Но я так и не понял (простите старостьВ статье написано что 0,26. Это измеренный. Нормативный при этом будет 0,35, ограничение не нарушено ( если брать данные из статьи, ветер 330/7м/с)
Это одно и тоже. У вас опыт полетов за границу есть? Там всегда и давали измеренный, у нас был “свой путь”, и после измерения тележкой переводили по таблице в нормативный и выдавали экипажам. Там жесткая зависимость, например в шрм сейчас в АТИС дают нормативный ( например 0,26), но при этом дисп на вышке передаст экипажу 0,35Спасибо, Вы мне открыли глаза почему в последнее время столько выкатываний. Но я так и не понял (простите старость) в чем сегодня отличие в измеренном (фактическом)Ксц и нормативном. Это типа каток, но, возможно, посыпанный песком. Или как? По какой информации принимаете решение?
Спасибо. Опыт полетов есть. И есть ограничения в РЛЭ.Это одно и тоже. У вас опыт полетов за границу есть? Там всегда и давали измеренный, у нас был “свой путь”, и после измерения тележкой переводили по таблице в нормативный и выдавали экипажам. Там жесткая зависимость, например в шрм сейчас в АТИС дают нормативный ( например 0,26), но при этом дисп на вышке передаст экипажу 0,35
Требовать будут с Вас...прокурор.Вопрос. При выкатывании Вы будете требовать тележку или диспетчера?
Т.е. в АТИС - нормативный, а вышка передает измеренный??? Зашибись! Действительно "свой путь"!!! Как же бедному иностранцу тяжко в России... Наши-то, хоть менталитет могут учесть.Это одно и тоже. У вас опыт полетов за границу есть? Там всегда и давали измеренный, у нас был “свой путь”, и после измерения тележкой переводили по таблице в нормативный и выдавали экипажам. Там жесткая зависимость, например в шрм сейчас в АТИС дают нормативный ( например 0,26), но при этом дисп на вышке передаст экипажу 0,35
Я не понимаю суть ваших ко мне претензий.Спасибо. Опыт полетов есть. И есть ограничения в РЛЭ.
Вопрос. При выкатывании Вы будете требовать тележку или диспетчера?
К Вам лично никаких. Я понимаю: взлет/посадка между порывами ветра(когда порывы лишние), но тоже самое между Ксц(измеренным и диспетчером) извините... Хотя все течет все меняется. Мы работали по одной цифре. А за бугром да, остановить нас было трудно... Правда ни кто и не пытался!Я не понимаю суть ваших ко мне претензий.
Если поведете себя не правильно.Требовать будут с Вас...прокурор.
Мне ув. 213 пояснил, что по ФАП должен передаваться нормативный Ксц. Я так понял, что в АТИС так оно и есть. А старт передает измеренный. Почему - ХЗ... Я теперь понимаю того КВСа, что ушел на запасной из-за непоняток - пока минимальный из них по ветру не будет проходить, хрен вы меня заманите!!!Спасибо. Опыт полетов есть. И есть ограничения в РЛЭ.
Вопрос. При выкатывании Вы будете требовать тележку или диспетчера?
А есть формулировки? Я понимаю только измеренный.Мне ув. 213 пояснил, что по ФАП должен передаваться нормативный Ксц. Я так понял, что в АТИС так оно и есть. А старт передает измеренный. Почему - ХЗ... Я теперь понимаю того КВСа, что ушел на запасной из-за непоняток - пока минимальный из них по ветру не будет проходить, хрен вы меня заманите!!!
Если вы летали в ссср и говорите про 0,3 как минимальный, то вы понимаете только нормативный, а не измеренныйА есть формулировки? Я понимаю только измеренный.