Да ХЗ, какой он там был, но он был ОДИН!!!)))
#ау
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К Вам лично никаких. Я понимаю: взлет/посадка между порывами ветра(когда порывы лишние), но тоже самое между Ксц(измеренным и диспетчером) извините... Хотя все течет все меняется. Мы работали по одной цифре. А за бугром да, остановить нас было трудно... Правда ни кто и не пытался!
В РЛЭ написано 0,3 минимальный для ВС. Неважно в Китае он или в России.Если вы летали в ссср и говорите про 0,3 как минимальный, то вы понимаете только нормативный, а не измеренный
0,17изм=0,3нормВ РЛЭ написано 0,3 минимальный для ВС. Неважно в Китае он или в России.
Сколько экипаж должен получить информации о ВПП, что бы не улететь за её пределы? А если улетит, то к чему /кому апелировать?
"Верить нельзя никому..."©
Доверчивый я... Кто прав то?))"Верить нельзя никому..."©
В ШРМ АТИС передаёт измеренный, вышка нормативный
Мы с 213 говорим/пишем одно и тоже.Доверчивый я... Кто прав то?))
У нас в рпп две таблицы под оба вариантаА экипаж по какому решение принимает, который указан в РЛЭ? (чувствую, сейчас забанют...)
При разрешении на выруливание диспетчер имеет информацию о состоянии РД и ВПП. Дальше нюансы... Разберутся!Насколько я понял из сообщения аэропорта выкат произошёл при манёвре с РД на ВПП, а вот измеряли ли там Ксц и как это вопрос. Обычно то меряют на ВПП...
Нет.2. если передают меньше 0,3 - это измеренный
Опять засада!!! А что, при нормативном 0,28-0,29 при штилях можно какие-то телодвижения делать? Вертолеты не имею ввиду /я из СССР)))/
Надо знать кто что даёт.Опять засада!!! А что, при нормативном 0,28-0,29 при штилях можно какие-то телодвижения делать? Вертолеты не имею ввиду /я из СССР)))/
Я балдею, как поработали над этим нормативом.Надо знать кто что даёт.
ATIS Вам даст Medium а Вышка вообще промолчит. Ваше решение...АТИС даёт 0,35, а вышка - 0,26. Штиль. На кругу. Ваше решение?