Я Вас вполне серьёзно спросил. Зачем стебаться-то? АТИС прослушали - 0,35. А круг Вам даёт 0,26. Вы же сами сказали, " смотря кто что дает". Я привёл пример, попросил ответить....ATIS Вам даст Medium а Вышка вообще промолчит. Ваше решение...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я Вас вполне серьёзно спросил. Зачем стебаться-то? АТИС прослушали - 0,35. А круг Вам даёт 0,26. Вы же сами сказали, " смотря кто что дает". Я привёл пример, попросил ответить....ATIS Вам даст Medium а Вышка вообще промолчит. Ваше решение...
При непонятках всегда можно спросит, в какой системе/размерности дают(Вышка). А кто и что даёт выясняется перед полётом: РПП, предварительная подготовка, инструкторы.Я Вас вполне серьёзно спросил. Зачем стебаться-то? АТИС прослушали - 0,35. А круг Вам даёт 0,26. Вы же сами сказали, " смотря кто что дает". Я привёл пример, попросил ответить....
Так не может быть, только наоборотАТИС даёт 0,35, а вышка - 0,26. Штиль. На кругу. Ваше решение?
При разрешении на выруливание диспетчер имеет информацию о состоянии РД и ВПП. Дальше нюансы... Разберутся!
Парни, спасибо, - вкурил! Нормативный передаётся в АТИС и диспами, а измеренный - в METARе.))Так не может быть, только наоборот
Не так. Если говорить конкретно о ШРМ, то там в АТИСе METARе измеренный, дисп передают нормативный. На других аэродромах может быть по другомуПарни, спасибо, - вкурил! Нормативный передаётся в АТИС и диспами, а измеренный - в METARе.))
Коэффициентов сцепления всего лишь два. С высотой и атмосферным давлением все сложнее КМК. А кому сейчас легко. А мне как наивному человеку не понятно, зачем пилоту измеренный Ксц? Он же не меряет его, вводите поправки, докладывайте нормативный и не морочьте голову.Не так. Если говорить конкретно о ШРМ, то там в АТИСе METARе измеренный, дисп передают нормативный. На других аэродромах может быть по другому
В таблице опечатка, должно быть. В левом нижнем углу код не "9" а "0". Если это код RWYCC.Описание тормозных характеристик ВПП
Нет, уважаемый, не дождетесь!!!del_fin-1 Добавлю взрыва мозга: в российских аэропортах в ATIS на английском есть информация о Ксц
ИКАО дает рекомендации, иногда предоставляя возможность государству устанавливать свои правила. Интересная складывается ситуация. Коэффициент нормативный 0,3 а для гостей столицы коэффициент измеренный 0,17.По всем рабочим местам у диспетчеров только нормативный Ксц. Английская фраза «breaking action» означает эффективность торможения или иными словами измеренный Ксц.
Сейчас Вас распнут и предадут анафемеэто наш "совковый", его пора отменять! А который измеренный - это буржуйский, его надо оставить.