Выполнение правил на борту воздушного судна

тень

Местный
если они стали так откровенно «класть» на безопасность!
Никогда больше не полечу с такими пассажирами, которые откровенно кладут на безопасность, и снимают на видео тогда, когда АФЛ говорит, выключить все электронные приборы на время взлета и посадки.
 
Реклама
Никогда больше не полечу с такими пассажирами, которые откровенно кладут на безопасность, и снимают на видео тогда, когда АФЛ говорит, выключить все электронные приборы на время взлета и посадки.
Фото и видеоапаратура не влияет на безопасность полёта.Её влияние только теоритечское,да и то маловероятное. Почитайте ЖЖ блог ЛЛ.
 
Фото и видеоапаратура не влияет на безопасность полёта.Её влияние только теоритечское,да и то маловероятное. Почитайте ЖЖ блог ЛЛ.
Срочно позвоните Савельеву ( он-то не знает). И действующие правила не отменяет. Да и остальные компании не в курсе.
 
Да и остальные компании не в курсе.
На борту многих иностранных компаний спокойно и снимают, и фотографируют.


---------- Добавлено в 10:34 ----------


Да и АФЛ, как слышал, не слишком "зверствует" по этому поводу...
 
На борту многих иностранных компаний спокойно и снимают, и фотографируют.
Возможно. И правила у них другие. Но, если они существуют их надо соблюдать. Вы же не поворачиваете направо на красный сигнал светофора у нас, только потому что вся Америка это делает.
Или отменять или соблюдать.
 
Никогда больше не полечу с такими пассажирами, которые откровенно кладут на безопасность, и снимают на видео тогда, когда АФЛ говорит, выключить все электронные приборы на время взлета и посадки.
У Вас есть выбор? Вы сможете покинуть рабочее место, если на борту найдется такой пассажир? Снимать видео и фотографировать можно во всех фазах полета.
 
У Вас есть выбор? Вы сможете покинуть рабочее место, если на борту найдется такой пассажир? Снимать видео и фотографировать можно во всех фазах полета
К сожалению, покинуть действительно не могу. А иногда хочется. Особенно, когда большинству пассажиров приходиться объяснять, что даже в режиме "полет" в АФЛ нельзя пользоваться телефонами (взлет и посадка).
И ни какими - нельзя.Ну, так в АФЛ. Позвоните Савельеву, пусть правила перепишет. Будем объявлять, что всё можно и ни на что не влияет.
 
Уважаемая тень, в данном случае Вы путаете телефон и видеокамеру. Видеокамера не имеет внешних коммуникаторов, видеос'емка не влияет на работу электронного оборудования.
 
Tanita, ну, нет в информации об электронных устройствах исключений. Или видеокамеру нельзя отнести к этим самым устройствам? Она, что-то другое?
Если разрешать чем -то пользоваться выборочно, то, это надо озвучивать для всех. Мы с вами понимаем одно, другие другое. Недоразумения неизбежны, если нет конкретики.
 
На борту многих иностранных компаний спокойно и снимают, и фотографируют.

Спокойно снимал на камеру при взлете на Люфтганзе. Бортпроводники все видели, никаких претензий не было.

Да и АФЛ, как слышал, не слишком "зверствует" по этому поводу...

Сейчас боюсь что начнет. Мнение бортпроводницы уже звоночек. Это ж надо - на Youtube выкладывать их раздолбайтство. Не, пусть оно внутри сидит...


---------- Добавлено в 13:44 ----------


Или видеокамеру нельзя отнести к этим самым устройствам?

Электронные часы надо выключать ? Они тоже... того... электронные :) Я уже не говорю, что большинство электронных приборов на самом деле не выключается, пока не вытащишь физически батарейку. Или об стену не разобьешь, если батарейка несъемная. Но это ж мало кого волнует. Постоянно вижу на борту людей с электронными часами. И они, о ужас, показывают время на взлете и посадке. А бортпроводники ничего не делают с этим. Пора написать Савельеву, пусть какой-нибудь маразм придумает по этому поводу. И пару бортпроводников уволит за часы. Хуже уже точно не станет.
 
Реклама
AndyM, дружище, в Safety Instructions всех авиакомпаний (включая Аэрофлот) указано, что электронные часы и кардиостимуляторы выключать не нужно.
Убейте, не могу понять, неужели так трудно прожить два раза по 20-30 минут без электронных устройств?
Ну и еще одна штука, которая меня интересует, приходя в гости, например, если Вас хозяева просят не шуметь, поскольку ребенок спит, Вы тоже начинаете громко протестовать, объясняя, что в фазе быстрого сна грмким голосом разбудить ребенка невозможно и потому это требование глупо и выполнять его Вы не станете?
 
luitje, ну откуда ж я знаю. Я ж верю действующей бортпроводнице Аэрофлота, которая прямым текстом говорит:

ну, нет в информации об электронных устройствах исключений

Если их там Савельев не научил своим же собственным правилам, что тут сделаешь ? :)

хозяева просят не шуметь, поскольку ребенок спит

Если они просят не шуметь, когда рядом работает перфоратор, я просто покручу у виска. Как и данном случае. Если устройство выключается кнопкой, это не значит, что оно не работает. Там работает как минимум автоматика, обслуживающая кнопку. Но инструкции ведь не инженеры писали, а "специалисты по безопасности". Которым дела нет до таких деталей. Нажали кнопку - значит выключено :) Не, конечно скандалить я не буду, сделаю как скажут. Но при этом буду смеяться.
 
По поводу видео. В снегопад самолет всегда обрабатывается на стоянке. Иногда, на вылет бывает очередь, и за несколько минут - наметает - визуально, много. Но, снег снегу рознь. Когда снег мокрый, КВС принимает решение о возврате на дополнительную обработку, когда сухой, тогда нет. При разгоне его все равно сдувает с предварительно обработанной поверхности. Как и было видно на видео. В момент взлета плоскости были чистыми. Так что не надо паники. Не гоняется за вами всё Шереметьево с целью вас угробить.
 
Я не думаю, что экипаж ATR хотел, чтобы все ТАК закончилось. И пилоты оценивают то, что снято на видео про взлет с заснеженным крылом, как нарушение.
 
ну откуда ж я знаю
А делаете сразу далеко идущие выводы.
И не следуете рекомендациям бортпроводников, чтобы знать.
А мы вам всегда говорим, ознакомтесь с инструкцией по безопасности, которая в кресле перед вами.
Неееет! Зачем же? Мы и так всё знаем.
Насмешили с кардиостимулятором.
 
тень, почитайте комментарии пилотов (в разделе для чайников обсуждали) со ссылками на документы, в которых явно написано, что снега на крыльях быть категорически не должно. И там же информацию, что виновные в том инциденте уже наказаны. Понятно, что хочется защитить родную компанию, но надо делать это более корректно.
 
вы видимо из тех, кто регулярно просит меня "выключить" Киндл (электронную книгу)
Я из тех, кто объясняет рядом сидящим с вами пассажирам читающим книгу в телефоне, почему им нельзя, а вам можно.
Попробуйте встать на моё место и объяснить каждому ( из 268 чел), кому что можно, а кому нет. Вас на сколько хватит?
 
ознакомтесь с инструкцией по безопасности, которая в кресле перед вами.

Вот это что-ли ? :)
0_30c7a_488c2db8_orig


Ну супер, айпад можно (и им же фотографировать). Можно зеркалку (правильно что мыльницу запретили, ацтой ведь получится). Еще вертолетик наверно можно запускать по салону (машинко низзя, это нарисовано).

Давайте еще приколов, посмеемся вместе :)


---------- Добавлено в 14:32 ----------


выключить" Киндл

В котором, между прочим, и 3G модуль может легко быть :)
 
Реклама
Я из тех, кто объясняет рядом сидящим с вами пассажирам читающим книгу в телефоне, почему им нельзя, а вам можно.
Попробуйте встать на моё место и объяснить каждому ( из 268 чел), кому что можно, а кому нет. Вас на сколько хватит?
это не повод требовать от пассажира выключить явно безопасный или переведенный во flight-режим прибор.
Тем более, что явно не 268 человек все будут сидеть с разными включенными устройствами. Речь, грубо говоря, о десятке-другом человек на рейсе, а в зоне ответственности конкретного бортпроводника - в разы меньше.
 
Назад