Вы знаете, а я и как пассажир, и как работодатель, смотрю на сообщения девушки с ником тень и радуюсь. Самый большой бардак случается там, где каждый сотрудник решает самостоятельно - бред вот это распоряжение руководства или дельная мысль. Есть приказ - он соблюдается. Не согласен - пиши куда следует с аргументированной позицией и спорь, а до того момента, пока этот приказ не отменен, - выполняй.
У нас народ по такому принципу на пустой дороге на красный ездит - "ну бред же - стоять на пустой ночной дороге и ждать зеленый". А потом ГАИ полночи ждет, когда "откуда не возьмись".
Мне спокойнее летать с бортпроводниками, которые выполняют приказы руководства безоговорочно.
Но вот камень в огород коллег тень-и - надо учить людей вежливо и мягко доносить содержание этого приказа до пассажиров. Вот это "Маааааабильный, выключили!!! Было объявление, не слышали???" реально выбешивает.
P.S. А многие ли из тех, кто считает выключение телефонов бредов (я тоже так считаю, но не спорю на борту, если просят выключить), написали письма в руководство авиакомпаний со всеми своими красочными доводами?