Выполнение правил на борту воздушного судна

Реклама
Всё равно мы будем фотографировать и снимать видео, полётов, самолётов в наших путешествиях и отчётах о них.

Ну тогда не обижайтесь, если в правилах а/к написано, что это запрещено, а вы тем не менее это делаете, что по прилету угодите прямиком в полицию. Данные правила вряд-ли повышают безопасность (я не про мобильники, тут тезис спорный, всякое бывает, ЭМС - штука сродни шаманству), но тем не менее, нарушать правила на борту не разрешается. Не нравится: выбирайте другую а/к, голосуйте ногами и кошельком. Либо пишите злобные письма, чтобы отменить глупости, но нарушать - прямой путь угодить в кутузку. Поверьте, экипаж может это устроить и запросто, просто, как правило, ленятся связываться.


---------- Добавлено в 07:15 ----------


Фото видео камера не влияет на на безопасность полёта,ещё раз советую почитать вам блог ЛЛ.
С каких это пор глубоко уважаемый мной мой приятель Леха стал возглавлять мировую авиаиндустрию и определять (причем за другие компании), какие правила вводить ? Я что-то пропустил ? Это не более чем его мнение. Правильное оно или нет - это даже не относится к делу.

Вообще, тема ушла в сторону и превращается в оффтопик.
 
Да, именно так. В монстра Вашего маленького друга превращает технология адаптивного контроля мощности.

Ага, а теперь смотрим, что происходит, если у маленького друга нет роуминга с Мегафоном :) Точно так же будет шпарить на полной мощности, пытаясь найти другую БС.
 
Еще вертолетик наверно можно запускать по салону (машинко низзя, это нарисовано).
C какого перепугу? Та же RC toy, к использованию запрещена.


---------- Добавлено в 12:06 ----------


С каких это пор глубоко уважаемый мной мой приятель Леха стал возглавлять мировую авиаиндустрию и определять (причем за другие компании), какие правила вводить ? Я что-то пропустил ? Это не более чем его мнение. Правильное оно или нет - это даже не относится к делу.
Больше уже и не скажешь ничего. + 1
 
luitje, давайте всё же быть честными: ГСМ400 сдох, не успев родиться.
 
C какого перепугу?

Ну откуда ж я знаю, с какого перепугу рисовали инструкцию :) тень предложила на нее посмотреть, я посмотрел.

что по прилету угодите прямиком в полицию

Это Вы загнули :) В использовании фотоаппарата на борту нет ни состава преступления, ни административного правонарушения. Максимум это тянет на нарушение договора с авиакомпанией. Авиакомпания может подать в суд обычный гражданский иск.
 
Вертолетик можно. Мелкие - в основном ИК.


---------- Добавлено в 14:44 ----------


AndyM, технически невыполнение требований экипажа может привести в полицию. Само по себе фотографирование - нет.
 
Тень,зачем вы мечете бисер?Да,ежу понятно,что никакого влияния на БП нет,это я как авиаинженер в прошлой жизни,говорю и инструкции устарели,я лично никогда не докапывался до фотика или камеры..Но!Никто из этих людей не вступит в дискуссию на борту Дельты,а у нас - все д,артаньяны.
Обычно просил выключить "из уважения к другим пассажирам,которые не настолько технически образованы как вы,и просто испытывают страх за свою безопасность".Как правило,большинство осознавали своё жлобство.


"кроконавт" - это такой же набор слов и его реальность непроверяема.
Абы чего залепить?
 
Последнее редактирование:
ars, что касается меня, я вообще не могу фотографировать и снимать видео в полёте, потому что вообще ничего не могу в силу выраженной авиафобии. Мне просто интересно, почему пользоваться запрещено совершенно безобидными предметами? Говорить "так положено" мракобесие какое-то. Надо понимать, почему. Мы ж не в армии, ей-богу.
 
Tanita, да проводники-то тремя руками "за"!Только зачем вот это"если бы сейчас была дискуссия,я бы доказала товарищу Преображенскому..."?Ну нет у них времени,н-е-т-у!Ни перед взлётом,ни перед посадкой на объяснения,а у большинства и аргументов,не учили нас ТОЭ в УТО.
Зачем оттачивать своё видение проблемы на рядовых исполнителях?Что-то я не припомню за 20 лет работы судебных исков и писем в ИАТА


---------- Добавлено в 14:19 ----------


Сорри,сноски к пред.посту:))
ТОЭ - теор.основы электротехники
УТО - учебно-тренировочный отряд
 
Реклама
ars, это все понятно. Непонятно, почему бортпроводник возмущается не взлетом с кучей снега на крыльях, а тем, что кто-то из пассажиров это заснял. Вот это действительно очень неприятный звоночек.
 
AndyM,
Ну...Неправильно понимаемая корпоративная этика.Абсолютно верная на борту(про сухой снег) во избежание паники и неуместная здесь.Ничто человеческое, как грится...
 
ars, а лучше бы на борту панику подняли. Кто там определял сухость снега ? Кто дает гарантию, что под ним нет льда ? Это просто рабская психология. Начальник всегда прав, даже если сейчас может угробить целый самолет народа. А инструкция это важнее. Если ее не выполнить, это страшнее смерти. Так и живем...
 
Кто дает гарантию, что под ним нет льда ?
Гарантию,конечно,никто не даст,но,если нет перепада темп-ры с - на + и наоборот,командир получил на брифинге метео аэродрома,то откуда ему(льду) взяться?
Понимаете,решение всё равно будет принимать КВС ,и будет ошибаться,и будут гибнуть люди,но это гораздо безопаснее коллективного разума глубокоуважаемых пассажиров.
 
Понимаете,решение всё равно будет принимать КВС

Это да. Но бортпроводник, видящий, что КВС совершает ошибку, может легко позвонить "кому надо". И этим, возможно, спасти и свою жизнь и жизни еще сотни человек. По правилам при наличии снега на крыльях облив обязателен, это уже выяснили. И, кстати, то видео, возможно, тоже спасло чьи-то жизни. Ибо до руководства Аэрофлота оно уже дошло и уже наказали того КВС.

Так что такие вот случаи я всегда буду снимать и буду показывать всем, до кого смогу дотянуться. Даже пусть ценой каких-то неприятностей. И остальных призываю делать точно так же.
 
на борту люфтгазы на всех языках повторяют несколько вещей - во время взлета и посадки все устройства должны быть выключены. телефоны дб выключены на протяжении всего полета (последнее по законам ФРГ)
 
Свежая иллюстрация: перелет Москва-Мюнхен. Сразу после преземления "руссо бизнесмено" из бизнес-класса немедленно начал звонить сразу после касания (впрочем телефон у него был включен раньше - смс-ки стал принимать еще на глиссаде). Стюардесса подошла и вежливо обратила внимание на себя касанием по плечу и сделала замечание, которое было успешно проигнорировано. Пока самолет ехал к терминалу подошел стюард, еще раз попросил выключить и убрать, а когда его проигнорировали - просто отобрал телефон и отдал стюардессе, которая немедленно удалилась, а "руссо бизнесмено" было предложено забрать телефон в полиции аэропорта.
 
Реклама
ZiK, что за компания? И вопросы: имеют ли право бортпроводники отбирать чужие вещи? И почему нельзя звонить уже после приземления?
 
Назад