Взрыв в аэропорту Домодедово 24-01-2011

Реклама
Ну что, товарищи трезвеннички за рулем, в очередь на досмотр. Президент сказал рамки и сканеры оставить.
Самое интересное, что я не вижу причин "красного уровня" угрозы. Террор, это не хобби, это работа на результат. Но каков этот желаемый результат? Нам говорят что цель - "дестабилизация ситуации в стране". В чем цель? Что и кому это даст? Цель - смена власти? Этого не произойдет в любом случае. Сорвать нервы народа? Простите, но я не верю что у "темных сил" столь ламерские аналитики.
Лично мне "Домодедово" ни на что неведомое глаза не открыло. И реакция ожидаемая. Разве что настроение для перечитывания ветки про полет в Ашхабат в "Заметках..." сделало...
 
Последнее редактирование:
я отвечаю только за то, что делаю сам или мои сотрудники
кто хвосты не те приклеил - сорри, даже комментировать не буду

я высказал простую мысль: все, кто отвечает за безопасность в аэропорту, должны действовать сообща, СОтрудничать, а не делить сферы ответственности.
Хмм..
 
Ерунда? Любопытно в чём?

а то, что вы тут все сразу
Дмитрий - если все вокруг дураки, это тревожный симптом. Стоит взглянуть на себя. А если всё нормально - что Вы тут с нами дураками делаете?

Про предложение Ваше я Вам без ЛС в открытую тему предложил - Вы не отреагировали. (А я к сожалению даже Вашей фамилии не знаю - так бы может и заглянул бы на Белорусскую.)
но просто бы посмотрели, например, как готовится к эфиру выпуск Вестей.
Мне не раз доводилось смотреть, как готовятся выпуски (и даже участвовать в них). Случалось смотреть и на ВГТРК, кстати.
все, кто отвечает за безопасность в аэропорту, должны действовать сообща, СОтрудничать, а не делить сферы ответственности.
Они и работают сообща. Но сферы эти поделены законом. Причём (если Вы почитаете мою ерунду внимательнее), если официальной ориентировки не было - закон этот не был нарушен даже сотрудниками ЛОВД. Сделайте репортаж про отсутствие ориентировки, как вариант. Ведь Вы говорите, что кто-то там что-то признал (я не слышал - я пока слышал только, что надо наказать кого попало, а потом разобраться как следует) - значит можно быть объективным. Чего бояться? Вон и Правительство, кстати, говорит, что с тотальным досмотром торопиться не надо. Вдруг вы сейчас не туда торопитесь, Дмитрий? ;)

---------- Добавлено в 21:35 ----------

это вы у нас узнаете
Это вряд ли... :)

---------- Добавлено в 21:35 ----------

я здесь ничего не узнаю
Как похоже - везде.

---------- Добавлено в 21:38 ----------

всё меряем у кого больше и кто круче??
Я не меряю - мне без разницы. У меня ровное отношение ко всем. В СВО больше друзей, пожалуй.

Я о другом писал совсем. Не я меряю.
 
Последнее редактирование:
Fyodor,
Вы желаете личного общения, не пойму?
К чему такая прицельная фокусировка на мне?
Можете вообще яснее излагать мысли?
Полунамеки и иносказания расшифровывать времени и желания нет...
 
вы называете это бардак?
Нет, не я. Системтаическое необеспечение аэропортом выполнения нормативов регулярности авиасообщения - один из главных целевых показателей его работы.
 
Последнее редактирование:
К чему такая прицельная фокусировка на мне?
Вы много и эмоционально писали тут. И это может вылиться в нежелательные последствия для отрасли, если конечно, у Вас не окажется ответственности в ключевой момент.
Вы желаете личного общения, не пойму?
Ну - будет желание, найду как связаться. Даже не зная фамилии :) В крайнем случае ЛС напишу.

А людей здесь всё же слушайте. Здесь много толковых профессионалов есть от авиации.
 
Прилетели семьей 15 января после каникул. Трансаэро. Поздно было. Рейс на час задержали, в самолете промурыжили, не выпускали долго. На паспортном контроле простояли кучу времени, багаж ждали почти час (пока негабарит выгружали)... Злые вышли, что впечатления от отдыха смазались. Такист, зараза, не дождался.... А сейчас, после вчерашнего... Какие все это были мелочи, ни о чем, на ровном месте.... Ведь могли и на недельку-две попозже приехать.... Страшно. За себя и за близких своих. И... честно скажу... Облегчение, что нас там не было (предательское такое чувство по отношению к тем, кого задело....) И все-таки...страшно, что ничего от тебя не зависит и не решаешь ты, где и когда....
Сегодня партнеры должны были прилететь на конференцию, немцы. Позвонили, сказали, чтобы не ждали. Боятся.

Соболезнования близким и родственникам. Земля пухом погибшим безвинно...
 
Dimitri, в чем виноват САБ? конкретно что было в его власти? Что мог сделать тот-же ЛОВД? Тотальный контроль? Была ли ориентировка?
Хорошо (точнее плохо, но будем считать вводной), взрыв был, но не в "Домодедово", а на "Домодедовской". В чем разница для 35 погибших? Это не реальное развитие событий? А посмотрите на забитые маршрутки из торговых центров на МКАД. там тоже ставить рамки и рентгены?
 
аэропорт отвечает за регулярность вылетов, например, или а/компания?
Сообща :)
т.е. регулярность даже в ущерб безопасности?
Не надо ничего делать в ущерб чему-то. Надо всё делать организованно. Англия - страна повышенной террористической опасности - там нет досмотра в смешанной зоне, а спецслужбы накрывают террористов до взрывов (так было не всегда, но они там учатся, причём не в ущерб). Турция - тоже такая страна. Там стоят рамки даже на вход в супермаркеты (хотите попробовать?), не то что в аэропортах. Но люди там гибнут регулярно.

После 9/11 были введены совершенно оправданые нормы досмотра в стерильной зоне - против них никто не возражает. Нормы ограничения допуска в терминал с точки зрения безопасности - бессмысленны (если бы Вы интересовались чужим мнением - здесь уже обсуждался пример с Тушино), а при создании давки - просто создают дополнительные риски. Вопрос в том, где спецслужбам надо организовать показуху, а где - решать задачи. Поговрите и об этом с Вашими зрителями-слушателями.
 
Реклама
Ответственность должна быть с обеих сторон.
Ответственность должна быть у каждого на своем участке.
У вас же так
я отвечаю только за то, что делаю сам или мои сотрудники
Почему же вы не делите ответственность с теми ,
кто хвосты не те приклеил - сорри, даже комментировать не буду
 
Fuzzy, Незабывайте, чтобы прибыть в аэропорт Бен-Гурион нужно приехать на поезде или на автомобиле\такси\автобусе. у нас в Израиле на каждой станции автобуса и железной дороги стоят рамки и сканеры багажа. Всё содержимое карманов вынимается и проверяется, а пассажиров проверяют металлодетектором и интересуются наличием оружия. Около рамки и сканера стоят 2 вооружённых оружием охранника, а иногда 3. На самих станциях дежурят ещё как минимум 5 вооружённых охранников. У всех охранников рации, они находятся в поле зрения друг друга и всегда патрулируют парами. рядом с автобусными и ж\д станциями отделения полиции. На въезде в аэропорт Бен-Гурион досматривают все автомобили, включая багажники машин, водителей и пассажиров. Автомобили сканируют и проверяют при помощи кинологов с собаками, а у водителей и пассажиров проверяют документы. Автомобили оставляют на стоянках на въезде в аэропорт, а дальше до терминала едут специальными аэропортовыми автобусами.
 
Последнее редактирование:

Да везде, буквально с первого вашего сообщения, более того, даже не только в этой ветке и не первый раз.

Вообще у вас какие-то странные реакции, не знаю комплекы это какие-то или профдеформация, но вы старательно уходите от явно поставленных перед вами вопросов и доводов, которые противоречат вашей точке зрения. У вас трудности с признанием своей неправоты? Или вы считаете что всегда во всём правы?
Вообще вот по вашим разговорам, рисуется такой типичный образ журно... (тут много разных окончаний этой группы на форуме звучит). Вы судите о том, в чём не разбираетесь, причём судите настолько безапиляционно, что диву даёшься. Это не газета и не репортаж вестей, здесь отличная обратная связь. А вы как привыкли валить помои в ушки, так и продолжаете это делать, а потом обижаетесь, что "мы тут все". Да конечно "мы тут все", потому, что ваша некомпетентность уже поднадоела. Работайте над собой, чтобы профессионалы не испытывали позывов к рвоте после просмотра "ваших новостей и заметок".

ОФФ закончил.
 
Dimitri, Это вопросы, которые должна задавать в редакции "свежая голова". Не только эти, но в том числе...
 
Сколько раз вам напомнили о том, что домодедово не имеет права обучать МВД и указывать что делать силовым ведомствам? Сколько раз вы тупо гнули свою линию в ответ?

Дайте угадаю, ща вы будете отмазываться :)
 
так вот и я о том же:
Я думаю, что не о том же. Так как

Я поясню (хотя непонятно для кого и чего) т.к.
я здесь ничего не узнаю
Если аэропорт Каракас в силу неспособности организовать своевременный досмотр пассажиров задерживает рейсы - это ответственность аэропорта, которая, тем не менее, неприятным пятном ляжет на общие статистические показатели авиакомпаний. Т.к. перевозчики, решившие, что в Каракасе им делать нечего - будут в лучшем положении. Так что "сообща" в Каракасе - это вынужденная совокупная ответственность, когда перевозчик вынужден извиняться за чужие грехи. Ваш пример с представителями - ярчайшая этого иллюстрация. В аэропортах, заботящихся о своей репутации больше Каракаса (а мне приходилось бывать более чем в 100 аэропортах и аэродромах), такие вопросы действительно решаются сообща. Особенно там, где есть конкурентный момент - там аэропорт бьётся за перевозчика и вынужден предлагать ему лучшие условия.
 
Согласен с vensal, но у меня напоследок вопрос. Сейчас президент говорит, что у нас уровень угрозы выше чем в США. Почему? Мы повесили Саддама? Враждуем с Ираном? Устроили черти-что в современном Афгане? Что лично я сделал, что уровень угрозы вырос, и что я могу сделать чтобы он снизился?
 
Реклама
lion405, уровень видимо характеризуется некоторым индексом. что-то вроде "уровень угрозы"/"уровень противодействия". просто, скорее не числитель большой, а знаменатель маловат...
 
Назад