так вот в чем причина??!! всё меряем у кого больше и кто круче??Вы ответили на свой вопрос сами - 22 миллиона больше чем 18
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так вот в чем причина??!! всё меряем у кого больше и кто круче??Вы ответили на свой вопрос сами - 22 миллиона больше чем 18
я отвечаю только за то, что делаю сам или мои сотрудники
кто хвосты не те приклеил - сорри, даже комментировать не буду
Хмм..я высказал простую мысль: все, кто отвечает за безопасность в аэропорту, должны действовать сообща, СОтрудничать, а не делить сферы ответственности.
Дмитрий - если все вокруг дураки, это тревожный симптом. Стоит взглянуть на себя. А если всё нормально - что Вы тут с нами дураками делаете?а то, что вы тут все сразу
Мне не раз доводилось смотреть, как готовятся выпуски (и даже участвовать в них). Случалось смотреть и на ВГТРК, кстати.но просто бы посмотрели, например, как готовится к эфиру выпуск Вестей.
Они и работают сообща. Но сферы эти поделены законом. Причём (если Вы почитаете мою ерунду внимательнее), если официальной ориентировки не было - закон этот не был нарушен даже сотрудниками ЛОВД. Сделайте репортаж про отсутствие ориентировки, как вариант. Ведь Вы говорите, что кто-то там что-то признал (я не слышал - я пока слышал только, что надо наказать кого попало, а потом разобраться как следует) - значит можно быть объективным. Чего бояться? Вон и Правительство, кстати, говорит, что с тотальным досмотром торопиться не надо. Вдруг вы сейчас не туда торопитесь, Дмитрий?все, кто отвечает за безопасность в аэропорту, должны действовать сообща, СОтрудничать, а не делить сферы ответственности.
Это вряд ли...это вы у нас узнаете
Как похоже - везде.я здесь ничего не узнаю
Я не меряю - мне без разницы. У меня ровное отношение ко всем. В СВО больше друзей, пожалуй.всё меряем у кого больше и кто круче??
Нет, не я. Системтаическое необеспечение аэропортом выполнения нормативов регулярности авиасообщения - один из главных целевых показателей его работы.вы называете это бардак?
Вы много и эмоционально писали тут. И это может вылиться в нежелательные последствия для отрасли, если конечно, у Вас не окажется ответственности в ключевой момент.К чему такая прицельная фокусировка на мне?
Ну - будет желание, найду как связаться. Даже не зная фамилии В крайнем случае ЛС напишу.Вы желаете личного общения, не пойму?
Сообщааэропорт отвечает за регулярность вылетов, например, или а/компания?
Не надо ничего делать в ущерб чему-то. Надо всё делать организованно. Англия - страна повышенной террористической опасности - там нет досмотра в смешанной зоне, а спецслужбы накрывают террористов до взрывов (так было не всегда, но они там учатся, причём не в ущерб). Турция - тоже такая страна. Там стоят рамки даже на вход в супермаркеты (хотите попробовать?), не то что в аэропортах. Но люди там гибнут регулярно.т.е. регулярность даже в ущерб безопасности?
Ответственность должна быть у каждого на своем участке.Ответственность должна быть с обеих сторон.
Почему же вы не делите ответственность с теми ,я отвечаю только за то, что делаю сам или мои сотрудники
кто хвосты не те приклеил - сорри, даже комментировать не буду
это где же?
Сколько раз вам напомнили о том, что домодедово не имеет права обучать МВД и указывать что делать силовым ведомствам? Сколько раз вы тупо гнули свою линию в ответ?примеры?
Я думаю, что не о том же. Так кактак вот и я о том же:
я не спец,
Если аэропорт Каракас в силу неспособности организовать своевременный досмотр пассажиров задерживает рейсы - это ответственность аэропорта, которая, тем не менее, неприятным пятном ляжет на общие статистические показатели авиакомпаний. Т.к. перевозчики, решившие, что в Каракасе им делать нечего - будут в лучшем положении. Так что "сообща" в Каракасе - это вынужденная совокупная ответственность, когда перевозчик вынужден извиняться за чужие грехи. Ваш пример с представителями - ярчайшая этого иллюстрация. В аэропортах, заботящихся о своей репутации больше Каракаса (а мне приходилось бывать более чем в 100 аэропортах и аэродромах), такие вопросы действительно решаются сообща. Особенно там, где есть конкурентный момент - там аэропорт бьётся за перевозчика и вынужден предлагать ему лучшие условия.я здесь ничего не узнаю
Более того, это МВД обучает сотрудников САБ Ист-Лайна. Есть целый учебный комплекс.домодедово не имеет права обучать МВД